Поделись супругою своей, и она к тебе ещё вернётся!
Опубликовано 11 Jul 2004. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
Умудрённые житейским опытом мужчины говорят так: «Не хвастайся своей женой: женщины могут обидеться, а мужчины захотят убедиться» Впрочем, именно из этих побуждений некоторые супруги назойливо и очень подробно повествуют в мужской компании о красоте и сексуальности своей жены: а вдруг кто-то из присутствующих действительно захочет с ней познакомиться… поближе, в интимной обстановке?
«С какой стати стыдиться раздеваться перед моим другом? Ведь он такой же мужчина, как и я!» – пытается объяснить своей супруге правомерность запланированного на субботу «мини-стриптиза» такой мужчина. «Извращенец!» – ставит диагноз любимому красавица-жена, и летящей походкой бежит к сексопатологу. «Не фига не извращенец – уточняют доброжелательно настроенные врачи – Просто чуть-чуть сексуально нездоровый человек»
На языке медицинских терминов вышеобозначенное сексуальное «чуть-чуть нездоровье» называется кандаулезизмом. Это странное и трудное в произношении словцо обозначает сексуальную девиацию (отклонение), заключающуюся в достижении полового наслаждения от демонстрации обнаженной сексуальной партнерши другим мужчинам. «Преподнесение» партнёрши другим мужским особям может ограничиваться демонстрацией эротических фотографий последней, но зачастую этим дело не заканчивается. Ведь аппетит, как известно, приходит во время еды. Вот тут-то в ход идут склонение партнёрши к позированию перед другими мужчинами, к стриптизу и даже к групповому сексу.
«Задние мысли тоже рождаются в голове» – любят повторять сексологи. Кандаулезизм в этом отношении не исключение. По мнению многих исследователей-психоаналитиков, в основе кандаулезизма лежат скрытые мазохистские тенденции. Подтверждение и одновременно объяснение этому – характерные черты в воспитании, обнаруженные психологами у большинства мужчин с изюминкой под названием «кандаулезизм»: родители нередко физически наказывали мальчиков (как правило, не очень больно) при каждом замеченном проявлении нехороших качеств – грубости, лени, и жадности в том числе. Наказание за жадность и последующий психологически болезненный, но справедливый «раздел имущества» воспринимались мальчиками как заслуженные, более того – дети расценивали их как проявление внимания со стороны родителей. Последние в целом вниманием своё чадо особо не баловали – только мелкие проступки заставляли их хоть как-то общаться с ребенком…
Так что, господа хорошие, не судите строго любителей по-братски и от души делиться красотой собственной жены с другом детства или даже с мало-мальски знакомым приятелем. Ну сами посудите: откуда взяться хлебу, если колосья жнут серпом, а обмолачивают молотом?!