Чукчи Анадыря в сексуальном напряжении: факты, причины, методы устранения

Опубликовано 06 May 2013. Автор:

18_na_snegu

Секс на снегу – это как яблоки на снегу: абсурдно, трагично, а лет эдак через десять об этом даже вспоминать не хочется. А теперь представьте, каково это: жить и сексуально функционировать в условиях вечной мерзлоты,
изредка, урывками, приоткрывая некоторые части озябшего тела на созерцание противоположному полу… Как же вы живёте, добровольные узники арктического города Анадырь? Оказывается, вот как…

А всё-таки не зря мы с вами так долго и настойчиво ждём весну-красну. Ибо весна – это не только, мать её сыра земля, зелёные листочки и красно солнышко. Весна – это ещё и время усиленной выработки половых гормонов. Наши бренные организмы, с их гипофизом, половыми железами и надпочечниками очень чутко реагируют на потепление и усиление солнечной активности, ответно увеличивая концентрацию и темпы выработки половых гормонов.

Стоп. А если лето по-анадырьски коротенькое и холодное, а весну с её изумительно майской температурой – 1 по Цельсию только укрощенный тундрой чукча решится назвать весной? Многочисленные исследования, проводившиеся ещё с середины XIX века, красноречиво свидетельствуют: ничего хорошего в таких погодах для половой сферы человека нет. А что тогда есть? Да много чего! Есть, к примеру, задержка полового развития у юношей и девушек. Это, в особенности, касается коренных народов, населяющих Анадырь. Так, у девочек-чукчей первые менструации появляются только в 15-16 лет. Приблизительно в этом же возрасте отмечаются первые эякуляции у чукчей-мальчиков.

Но это ещё не всё! На протяжении всей жизни анадырцев экстремальные природные условия вероломно вторгаются в их сексуальные планы.

У женщин, например, зачастую отмечаются серьёзные нарушения менструального цикла, как то: появление месячных лишь 2-4 раза в год (преимущественно в летний период); увеличение (до 7-8 в год) ановуляторных циклов и т.п. Генетики объясняют подобные неприятности защитной функцией женского организма, в разы снижающей возможность зачатия: дескать, чего рожать-то, если адекватных условий для развития потомства в данной природно-климатической зоне нет.

У каждой четвёртой дамы чукотского происхождения анадырьские гинекологи-эндокринологи фиксируют гормональную недостаточность в сторону уменьшения уровня эстрогенов или тестостерона. Последнее, в свою очередь, совершенной печалькой отражается на уровне сексуальных потребностей женщины. Потребности эти уменьшаются, а порой и вовсе – исчезают. «От каждой по способностям, каждой по потребностям!» – к такой постельной тактике в отношении своих дам-не дам смекалистые чукчи прибегали ещё со времён неолитической охоты на оленя. Древняя традиция взаимообмена жёнами и полигамность института брака в этом деле им в помощь. Коренные жители Анадыря всячески поддерживают столь полюбившиеся им дедовские методы организации постельной жизни. А как ещё прикажите сохранять и преумножать и без того немногочисленный чукотский народ?! Это вам, слышь, не анекдот про чукчу! Это, однако, серьёзный демографический капкан, отягощённый половой безработицей по причине нездоровья органов движения!