Есть ли секс на Мальте? (версия британских экспертов)

Опубликовано 03 Feb 2004. Автор:

Казалось бы, что с того, что жители маленькой гостеприимной страны любят свои жилища, всячески их украшают, облагораживают, озеленяют и даже дают им романтичные имена? Британский психоаналитик L. Cooper усмотрел в этой славной и давней традиции то, о чём даже не догадывается далёкий от затейливых фрейдистских идей обыватель. Ну сами посудите: что может быть общего между ежесезонной покраской входной двери и неосознанным желанием искрометного секса??

Уютная тёплая Мальта прославилась на всю Европу не только знаменитейшим военным братством рыцарей ордена Святого Иоанна Иерусалимского, не только самыми маленькими – длиной в один квартал – городами, но и беззаветной, возведённой почти что в культ, любовью местных жителей к своим жилищам. «Мой дом – моя крепость!» – эта пословица вошла в обиход мальтийцев ещё со времён английского владычества, когда Мальтой правила Британия. С тех пор всё британское на Мальте в почёте, и эта пословица – лишнее тому подтверждение.

Женщина, драящая щёткой фасад своего дома или натирающая до блеска дверные ручки, – это очень по-мальтийски. Глядя на местных матрон, с утра до ночи прибирающих «свою крепость» и тротуар перед ней, невольно вспоминаешь слова Льва Толстого о том, что де всеобщее благоденствие наступит только тогда, когда каждый будет мести мостовую перед своим домом. Собственно, так оно и есть: на Мальте проблем с преступностью просто не существует! Чрезвычайно набожные жители южной страны ведут размеренный образ жизни: родился, крестился, венчался, нарожал кучу детишек, воспитал, отдохнул на пенсии.

Впрочем, как говорится, когда всё хорошо – это уже нехорошо. Вероятно, эта продиктованная жизнью мудрость и напрягла мозговые загогулины английского психоаналитика L. Cooper. Глядя на мальтийские уличные двери, по-хозяйски умело украшенные резьбой, инкрустацией, миниатюрными скульптурными рельефами, цветным стеклом, натёртыми до блеска латунными и хромированными ручками в форме львов, дельфинов и молоточков, психоаналитик заключил, что… «с сексом в этой милой стране дело обстоит гораздо хуже, чем с чистотой в общественных местах»

«Итальянский темперамент, выплёскивающийся в общении и в бесконечной веренице праздников очередных святых, – с одной стороны. Набожность, негласный запрет на выход из дома замужним женщинам, табу на разговоры о личной жизни – с другой. Этим живёт современная, закрытая для свободных сексуальных отношений, Мальта» – повествует о своих впечатлениях господин L. Cooper. Психоаналитик уверен, что местная традиция облагораживания фасадов и дверей собственных жилищ есть ничто иное как вымещение нереализованных сексуальных желаний мальтийцев. «Входные двери, несомненно, являются символом полового отверстия. Обратите внимание, каким чудесным образом украшены двери мальтийцев! Что это? Фиксация внимания прохожих на приглашение к сексу? Я не исключаю этого. Особенно, в виду того, что открытые сексуальные отношения – табу для мальтийцев. Потаённые желания местных аборигенов имеют возможность демонстрироваться только на языке символики» – открывает глаза простым смертным мистер L. Cooper.

Продолжая тему символов, психоаналитик отмечает, что всевозможные кустарники, произрастающие вокруг дома, – это… нет, вовсе не декоративный элемент жилища, а… символ волос на гениталиях. Ну а цветущая герань – любимица мальтийцев – это символический намёк на «женщин в цвету».

Не менее знаменитые мальтийские балконы, по мнению английского эксперта, также имеют отношение к нереализованным интимным потребностям жителей. Это только коренным москвичам и петербуржцам узкие мальтийские улочки с нависшими над головами балконами напоминают коммуналку с длинными коридорами, уставленными всевозможными комодами, шкафчиками и буфетами. Британцам же, не знакомым с понятием «коммуналка», цветастые мальтийские балконы напоминают, как выясняется, характерные «выступы» женского тела, за которые «можно ухватиться». А нагромождение этих «выступов» есть ничто иное как «неосознанная проекция сексуальных желаний»…

Интересно, а мальтийцы уже узнали о том, что у них с сексом беды сплошные, али ещё нет? Сдаётся мне, сия неожиданная новость станет третьей по счёту вещью, способной довести мальтийца до точки кипения. Первые две таковы: никогда не говорите мальтийцам, что они похожи на арабов, и что легенда о Святом Павле, принесшим в эту страну христианство, всего-навсего легенда. Боюсь, в самом скором времени экскурсоводы будут добавлять: «И никогда напоминайте мальтийцам о том, что в разнообразии их сексуальной жизни британцы имели наглость усомниться»