Сексуальную неудовлетворённость девушек можно выявить по лобку
Опубликовано 23 Dec 2003. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
«Я никогда не загораю – мне нравится быть сплошной блондинкой!» Эта крылатая фраза от блистательной Мерлин Монро пережила саму Мерлин, став девизом гламурных девушек в стиле Ренаты Литвиновой и аристократичных мамзелей, всем своим белокурым видом навязчиво намекающим на дворянские корни когда-то бежавшей в Париж прапрабабушки. Самозабвенная забота о коэффициенте «блондинистости» подвигла Мерлин Монро на революционное изменение цветовой гаммы не только собственной шевелюры, но и… лобковых волос. И, коль скоро дело дошло до лобка, сексологи получили повод порассуждать на тему истинной и мнимой сексуальности. Не только Мерлин Монро. И не только блондинок.
«Это самое сексуальное изображение, которое я когда-либо видела на экране» – сказала о Мерлин Монро элегантная Катрин Денёв. «Будь вы собака, или кошка, или женщина, или гей, – вы просто не можете не любить Мерлин!» – вторит ей Настасья Кински. Покажите мне человека, не согласного со знаменитыми кинодивами, и я улыбнусь ему в ответ улыбкой безмерно удивлённой ехидны. Впрочем, улыбаться столь непривычным образом мне вряд ли удастся и вряд ли придётся – блондинка на все времена стала бесспорным секс-символом для всего человечества. Секс-символом, о котором, на минуточку, Тони Кертис, партнёр Мерлин по фильму «Джентльмены предпочитают блондинок», вспоминал: «Целоваться с ней было всё равно что целоваться с Гитлером. Я не чувствовал темперамента. Я чувствовал только исходящий от её губ холод».
«Символом секса для многих наших подруг стала Мерлин Монро» – торжественно заключает врач-психиатр А. Полеев. И тут же уточняет: «Мерлин Монро, страдавшая фригидностью и аноргазмией, но прекрасно имитировавшая темперамент».
К числу доказательств в пользу мнимой сексуальности всеобщей любимицы сексологи относят не только воспоминания многочисленных любовников и мужей Мерлин Монро. Врачевателям человеческой преисподни не даёт покоя вереница фактов о беспрерывном и нескончаемом процессе усовершенствовании образа ослепительной блондинки, буквально охватившем Мерлин. «Если женщина заботится о своём внешнем виде больше, чем о том, ради чего, собственно, красота наводилась, значит психосексуальное здоровье этой женщины требует врачебного вмешательства» – разводят руками сексологи. Не привносит оптимизма в «клиническую картину» Мерлин Монро и обнародованный факт обесцвечивания лобковых волос: ведь даже для того, чтобы соответствовать полюбившемуся зрителям образу, вовсе необязательно столь странным способом манипулировать с собственными гениталиями, к тому же скрытыми от внимания вселенской аудитории.
Прекрасный психолог, весьма удачно нащупавший тонкие струнки человеческой сексуальности, играющий на основном инстинкте, Мерлин Монро не знала того, что очень хорошо известно современным психоаналитикам: навязчивое и постоянное желание изменить внешний вид собственных гениталий зачастую является сигналом неудовлетворённости собственной сексуальной жизнью. К числу оных, помимо обесцвечивания, относится и слишком частая эпиляция лобковой зоны. «Женщины, практикующие обесцвечивание лобковых волос, слишком частую эпиляцию, шейвинг лобковой области, возможно, испытывают внутренний дискомфорт в сексуальной жизни. Подобные декоративно-гигиенические процедуры ничто иное, как символическое стремление выбрить (убрать), изменить, поменять что-то в интимной жизни» – разъясняют психоаналитики.
Справедливости ради добавим, что вышеназванные манипуляции с гениталиями – необходимая составляющая интимного туалета лиц, страдающих лобковым педикулёзом. Лобковый педикулёз – штука, конечно, забавная, но к забавам сексуального характера, ровно как к разглагольствованиям на этот счёт, прямого отношения не имеющая.