Мужиков возбуждают железные леди
Опубликовано 10 Apr 2001. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
Бравый английский джентльмен Дэвид Льюис смеха ради задался изучением проблемы «Психологический экстаз современного мужчины». Путем опроса представителей сильной половины человечества док решил выяснить, какие социальные факторы способны вызвать в мужчине волну положительных эмоций.. Что это – секс? Вкусная еда? Футбол?… Результаты опроса оказались крайне обескураживающими, по крайней мере в сексуальном отношении…
36% мужчин, не таясь и не стесняясь, указали, что наиболее сильные эмоции вызывает у них железная леди. То есть автомобиль!
На втором месте вырисовался футбол: у 30 процентов мужчин этот вид спорта вызывает безудержный восторг, умиление или ярость.
На третьем месте оказался… бизнес. Нал-безнал, акции-вложения… 28% опрошенных отметили, что достойная бизнес-сделка сродни сумасшедшему оргазму, незабываемому, яркому и безудержному.
Четвертое место заняли интерактивные игры, отрада эдаких компьютерных гуру.
Ну а на пятом месте, где-то между небом и землей, зависли сексуальные развлечения. Лишь 12% мужчин назвали интим-досуг одним из наиболее ярких факторов, способных принести им полное психологическое удовлетворение. Вот оно, достойное пятое место, яркое пятно, отделяющее общенародные Квэйк-бои от вожделенного биг-мака из Макдональдса!
И спасает весь этот мужицкий вырви глаз, приводящий в исступление прекрасную половину человечества, лишь проникновенные душеизлияния самцов о том, что дескать та самая пресловутая железная леди в купе с леди реальной, да ещё и реально красивой, способна всколыхнуть ранимую мужскую душу настолько, что враз позабудутся и футбол, и бизнес-встречи, и аппетитный кролик, которого, кстати, почему-то не подают в Макдональдсе.
В продолжение темы читайте статью Олега и Ирины Фетисовых Автосекс по-русски