Мелодии и ритмы американского секса
Опубликовано 22 Apr 2003. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
Почему у по-женски кокетливых гомосексуалистов никогда не бывает ежемесячных критических дней? Почему непорочные, как Дева Мария, создания не интересуются современными средствами контрацепции? Почему проститутки не оказывают халявных эскорт-услуг?.. Наконец, почему свободные американские девушки с некоторых пор перестали прибегать к помощи сексологов и сексопатологов? Ответ очевиден и невероятен…
«Потому что славные американские женщины просто-напросто перестали заниматься сексом так часто, как делали это раньше» – сурово, яко полководец Жуков, решивший во что бы то ни стало разгромить противника, наносит удар по американской сексуальности господин Джон Банкрофт, уважаемый человек, умница, а по совместительству – директор Kinsey Institute for Research in Sex, Gender, and Reproduction.
На фига козе баян, а ежу ежовые рукавицы? То-то же. Вот и нашим американским подружкам сексолог нужен не больше, чем собаке пятая конечность. Если секса нет как такового, проблем на этой почве не возникает по причине отсутствия той самой почвы.
Если верить результатам последнего доклада Кинси (а верить им можно, ибо фирма, как говорится, веников не вяжет), с сексом в Америке сейчас чрезвычайная напряжёнка. Судите сами: 42% опрошенных женщин половозрелого, сексуально реактивного возраста придаются постельным экспериментам в лучшем случае 2 раза в неделю.
«Ещё полвека назад секс для женщины был непререкаемой ценностью. Теперь, увы, всё изменилось. – комментирует катастрофу по-американски Д. Банкрофт. – И причина тому – сама женщина и тот образ жизни, который она сейчас ведёт. В 50-70-ые годы прошлого столетия большинство дам слыли домохозяйками, и, к слову сказать, очень неплохо справлялись со своими обязанностями: заботились о своём доме и растили детей. Секс служил для них своего рода заполнителем свободного времени. Сегодня быть домохозяйкой уже немодно. В обществе негласно считается, что домохозяйка – это женщина без своего «Я», скучная, забитая, ничего в жизни не достигшая, а посему неинтересная. Теперь женщины бегут не в дом, а из дому: днём – свой бизнес, а вечером – блистательный фуршет или тренажёрный зал. Выходные заполняются походами по респектабельным магазинам и новомодным ресторанам. На секс, увы, времени не остаётся»
Однако, по заверениям Института Кинси, корни проблемы кроются не только в ритме современной жизни. Наш заокеанский современник всё чаще и смелее заменяет физиологию отношений… интеллектуально-психологическим общением полов. Похоже, случайно оброненная госпожой Шерон Стоун фраза о том, что она с удовольствием предпочтёт мужчине «с большими причиндалами» мужчину с большим умом, оказалась пророческой. «Наше последнее исследование подчёркивает важность нефизиологических составляющих сексуальности, а также общую важность умственного здоровья – выводит на финишную прямую мистер Банкрофт. – Таким образом, современные американские женщины занимаются сексом реже, чем, к примеру, десять лет назад, но зато относятся к этому мероприятию со всей серьёзностью, воспринимая постельные отношения как органическое продолжение интеллектуальной связи со своим партнёром»
И то верно, девушки, меньше секса – больше интеллектуальных наворотов в отношениях! Ведь секс – это не мятые от активного совокупления простыни и не пошлые заигрывания с возбуждённым пенисом. Секс – это сложнейший механизм, многоуровневый, фундаментальный процесс с кучей неизвестных. Почти что логарифмическое уравнение, о котором стоит самым активным образом поразмышлять на досуге. Так что после неожиданно случившегося полового акта необходимо как минимум неделю хорошенько обдумать нюансы мероприятия, разложить всё по полочкам, обнаружить причинно-следственные связи и покумекать над экзистенциальной проблемой «Какую лепту в развитие наших отношений внёс минет, который я сделала Ему 12 дней тому назад?». Только после этого можно с чистой совестью приступать к очередной гомеопатической постельной процедуре. Вот только бы не позабыть к тому моменту, как это делается…