Большой пенис: «Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь»
Опубликовано 12 Dec 2002. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
«Женщина предпочитает лишний дюйм в мужском члене всему, что ей может дать как тот, так и другой мир» – гласит восточная мудрость. И, словно в унисон ей, чарующая Шахерезада на протяжении тысячи и одной ночи неоднократно рисует в своих сказках образ крепкого и большого мужского члена… Вера древних цивилизаций в могущество крупнокалиберных мужских гениталий была настолько велика, что, по легенде, победа оттоманских турков над арабами во многом объяснялась – чем бы вы думали? – недосягаемым фаллическим превосходством турецких мужчин над арабскими.
В Древней Греции мужчины приносили свой половой член как самое большое сокровище в жертву богам: в торжественный «день крови» в честь богини Кибелы они отсекали себе половой член в надежде на то, что им воспользуется богиня. Религиозная кастрация с той же целью широко применялась в Древнем Египте, Конго и в Сирии.
Что смогло бы заставить современного мужчину отсечь (откусить, отгрызть, отрезать, отпилить) от себя, любимого и дорогого, драгоценный кусочек заветной плоти?! Пожалуй, ничто и никто! Даже любительница фаллосов богиня Кибела! Нарастить – завсегда пожалуйста! Отсечь – ни за что!
Время неуклонно движется вперёд, всё в этом мире меняется. Меняется наше мировоззрение, наши нравы, представления, ценности. Но мужчина остаётся мужчиной. И точно также, как и несколько тысячелетий назад, современный мужчина стремится к лидерству. В различных аспектах жизни – в работе, в бизнесе, в учёбе, в отношениях с противоположным полом – он подсознательно определяет свой статус по отношению к себе подобным. И всякий раз, коль скоро речь заходит о лидерстве, генетическая память возвращает мужчину к тем давним временам, когда фаллос являл собой олицетворение силы и могущества своего хозяина. Филипп Б. Люлофф, сексопатолог и профессор психиатрии, сказал по этому поводу мудрую вещь: «Когда вы измеряете размеры своего пениса, то тот инструмент, которым вы пользуетесь, – не линейка, а чувство, требующее подтверждения самоуважения»
Попытки «подтвердить самоуважение» и закрепить оное в глазах окружающих предпринимались мужчинами с незапамятных времён. Это сейчас мужчины хихикают над всевозможными женскими «штучками», нацеленными на визуальное увеличение бюста. А когда-то… Когда-то – дело было в эпоху Ренессанса – мужчины беззастенчиво носили гульфики – несколько полосок из обычной плотной материи, которые пришивались к нижней части мужского костюма. Между прочим, портреты Наполеона в полный рост бесстыдно выдают страсть великого полководца к широким накладным гульфикам.
Среди современных донжуанов трудно отыскать паренька, пылающего любовью к наполеоновским гульфикам. По крайней мере, я таких не встречала (а жаль: нахохоталась бы на две недели вперёд!) Зато половозрелых граждан, желающих хирургическим путём добавить к своим пенисосантиметрам парочку-другую дополнительных, предостаточно. Хвала Аллаху, что далеко не каждый из этих кремлёвских мечтателей находит смелость и финансовое подкрепление для воплощения в жизнь своих невероятных фантазий о сверхбольшом пенисе!
Торжественным маршем во славу мечтающих, но так и нерешившихся, звучит назидание сексологов и пластических хирургов о том, что после операции «отрегулированный» по длине пенис, увы, не так хорошо функционирует, как хотелось бы. Оказывается, «гиганты», тем паче искусственные, склонны к более частому нарушению эрекции и хуже кровоснабжаются.
«Большой член имеет перед небольшим – стандартным (член в 15 см называют “среднедамским”) и даже маленьким лишь визуальные преимущества, но не функциональные» – выводит на чистую воду хозяинов дальнемагистральных и крупнокалиберных «устройств» для занятий сексом российский сексолог Александр Полеев. Философскую поддержку обеспечивает доктору Полеву сам господин Аристотель. Объясняя предпочтение, которое эллины отдавали небольшим половым органам, великий мудрец писал, что маленькие члены во сто крат лучше больших, ибо первые плодороднее: сперме приходится преодолевать гораздо более короткую дистанцию и во время эякуляции она не так остывает. Вам остаётся зарубить это на носу и принять сие суждение как аксиому. Ну а пламенные речи девушек, страстно разглагольствующих о больших членах, с гордостью и нескрываемой важностью можно прерывать сакраментально-риторическим вопросом: «Ты чё, типа, с Аристотелем спорить задумала?» Действует отрезвляюще – как ушат холодной воды ранним декабрьским утром.