Эскорт-услуги русских фотомоделей: доступно, приятно, недорого
Опубликовано 28 Oct 2002. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
По статистике, более 30% 15-16-летних школьниц мечтают повторить блистательную карьеру шикарной Линды Евангелиста. Благо, что свои, «родные», примеры успешной карьеры в фотомодельном бизнесе, безусловно, присутствуют (как тут не вспомнить очаровательную Инну Гомес и аппетитную Наташу Семанову!). Между тем, вспоминая эти, ставшие уже всемирно известными, имена, нам не следует забывать и о тех десятках тысяч (!) российских моделей, чья внешность и тела волею судьбы оказались невостребованными. Имея за плечами лишь учёбу в некому неведомой школе фотомоделей (а ля «Рога и Копыта»), девушки вынуждены либо подрабатывать стриптизёршами, либо предлагать свои интим-услуги готовым платить за ночь страстной любви мужчинам…
По мнению квалифицированных специалистов международного класса, модельный бизнес в России находится в самом что ни на есть зачаточном – если не сказать эмбриональном! – состоянии. Статистика же такова, что на территории нашего государства функционируют около 2500 модельных агентств, из которых только в Москве сосредоточено порядка 75. Обратная сторона статистики выглядит намного печальнее: 125 тысяч «тиражных» российских моделей агентства просто не в состоянии обеспечить мало-мальски оплачиваемой работой. “Дом Славы Зайцева”, к примеру, имеет собственные модельные агентства. А модельерам помельче в подавляющем большинстве случаев услуги модельных агентств оказываются не по карману.
Спрос, как известно, рождает предложение. «Девушка, хотите стать моделью? Пожалуйте! Милости прошу, как говорится, к нашему шалашу!» Внешность, внутреннее обаяние, умение позировать и уровень актёрского мастерства значения не имеют. И то верно: никакая империя не может состоять исключительно из «принцесс крови»! Времена, когда манекенщицами работали удивительные женщины, отличавшиеся индивидуальной красотой и вдобавок аристократическим происхождением, увы, стали легендой. Времена муз канули в лету… И сегодня какие-нибудь Ванька да Манька с лёгкостью многообещающего майского ветерка открывают очередную модельную школу, без особых усилий набирая «для обучения» милых девочек-глупышек. Обезумевшие от собственного тщеславия нимфетки готовы отдать баснословные деньги за обучение, ибо легенда о том, что музой можешь ты не стать, а вот моделью быть обязан, в 99 случаях из 100 срабатывает.
Неплохой бизнес. Прибыльный. Но что станется с выпускницами, обладательницами ничего не значащих дипломов никому неведомой школы фотомоделей?! Вот это уже большой вопрос, ответ на который новоиспечённые Наоми Кемпбелл ищут самостоятельно. Кто-то, флегматично смирившись с потерей, идёт учиться на курсы машинисток или, если серое вещество в головном мозге позволяет, становится абитуриенткой какого-нибудь респектабельного вуза. Кто-то, вопреки всему и не смотря ни на что, самостоятельно ищет мало-мальски оплачиваемую работу в фотомодельном бизнесе. А кто-то… кто-то, махнув рукой на серую действительность, даёт «Ок» на участие в стрип-лесби-шоу и соглашается скрасить досуг богатого седовласого господина.
Любопытно, что даже сами руководители модельных агентств признают, что факты подбора девушек для предоставления эскорт-услуг имеют место быть и случаться. “Беда отечественного модельного рынка в том, что многие агентства вынуждены заниматься побочным бизнесом. Тусовки в ночных клубах, эскорт-сопровождение в зарубежные поездки – вот неполный список деятельности 90% модельных агентств Москвы. Региональные “коллеги” способствуют этому бизнесу, посылая своих девушек в Москву, не заботясь о том, как и зачем используются неопытные красавицы из регионов” – комментирует ситуацию владелец агентства ABCModels.
Что тому виной, судить сложно и легко одновременно… Помнится, потрясающая Фаина Раневская, примерив в фильме «Весна» шляпку божественной Любови Орловой, произнесла фразу, которую, вероятно, стоит написать – в качестве эпиграфа – на обложке любого модного журнала. «Красота – это страшная сила» Русская девушка, красавица, должна вдуматься в многозначность этих ироничных слов. Увы, пышный карнавал модных шоу и дефиле при некотором приближении оборачивается блефом, довольно безнадёжной попыткой материализовать собственные мечты о роскошной и безоблачной «фотомодельной» жизни. Блефом, который прямо у вас на глазах превращается, как небезызвестные брюки в шорты, в эскорт-ярмарку женских тел с ярлычками «Сделано в России». Грустно, господа, грустно…
При подготовке материала использована статистика, представленная интернет-изданием Компромат ру