Сексуальные извращения присущи вовсе не проституткам, а приличным девушкам
Опубликовано 07 May 2002. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
Жаркий и интенсивный. Интенсивный настолько, что «непосредственно сопровождается выделением из гениталий и оргазмом». Глубокий и извращенный. Извращенный потому, что «состоит в соединении двух эрогенных зон… вместо двух гениталий»… Извини, дедушка Фрейд, но то, что ты назвал извращением, нам всем почему-то безумно нравится. Возможно потому, что мы все – невротики, а от невротиков можно ожидать всякого, в том числе и сексуальных безумств.
Согласитесь, только люди чрезвычайно безумные способны на половой подвиг, который в своё время с вызовом представили истосковавшемуся по эротическим скандалам обществу бразильцы Сандро Нунес и его супруга Эсперанса. Чудаковатые «голубки» нашли-таки в себе силы и время на того, чтобы в течение 28 дней (!) целоваться под лучами палящего латиноамериканского солнышка! Заполучив лавры «самых великих целовальников» и таким образом выиграв безумный kiss-марафон, ребятки отметили победу, увы, не за бокалом целительного рома, а в местечковом госпитале: усталые, но довольные, изрядно похудевшие и слегка позеленевшие, супруги были доставлены в больницу в состоянии нервного и физического истощения. Пройдя курс лечения, Сандро и Эсперанса были благополучно выписаны. На прощание добрые бразильские доктора любезно посоветовали целовальникам также «подлечить голову», но те почему-то отказались.
Ну что тут скажешь? Безумство, да и только. Впрочем, доктор психоанализа господин Зигмунд Фрейд нашёл более экзотичное определение поцелую – «вопиющее половое извращение, носящее массовый характер». Звучит слегка ошеломляющее, не правда ли?. Забавно выглядит и объяснение этому весьма смелому утверждению: «поцелуй может по праву называться извращенным актом, потому что он состоит в соединении двух эрогенных зон рта вместо двух гениталий» Дальше – больше. «Поцелуй может стать и полным извращением, а именно тогда, когда он так интенсивен, что непосредственно сопровождается выделением из гениталий и оргазмом, что бывает не так уж редко» – отмечает папа психоанализа.
Зигмунд Фрейд всегда умел неподдельно удивлять и лёгким движением мысли вводить нас, среднестатистичных невротиков, в состояние глубокой фрустрации. Трудно даже предположить, кто из современников смог бы столь экзотично охарактеризовать традиционную прелюдию к половому соитию.
Отрадно осознавать, что любителей глубоких влажных французских поцелуев, а значит и извращенцев, всё-таки больше, чем сексуально здоровых граждан и гражданок. К последним, по логике вещей, мы, вероятно, должны отнести проституток: ведь у путан, как известно, существует негласное табу на поцелуи. Слава Фрейду! Нашлись-таки среди нас личности, зарекомендовавшие себя не в качестве грязных сексуальных извращенцев, но в качестве полноценных и здоровых в половом отношении человеческих особей!