Дон Жуан в юбке
Опубликовано 05 Nov 2000. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
Казанова, Дон Жуан, дамский угодник. Именно так, небрежно-ласково, нежно и снисходительно, называем мы эдаких секс-гигантов мужского пола, меняющих любовниц со скоростью света, легко и непринужденно затягивающих в ловко расставленные любовные сети всякую мало-мальски хорошенькую девушку. А что если в роли того самого Казанова выступает… весьма и весьма хорошенькая дамочка, аппетитная на взгляд и приятная на ощупь? Да, да, та самая, для которой естественной средой обитания являются мужчины. Что говорим мы о таких любвеобильных кошечках, какими “эпитетами” их награждаем? Не вспомнили? Тогда спросите у бабушек-старушек, с утра до ночи дежурящих у вашего подъезда. Они по части раздаривания такого рода “комплиментов” – известные мастерицы. Только не переусердствуйте в морализировании и не торопитесь с выводами! Говорят, что именно из таких сексуальных бриллиантиков, собирающих вокруг собственной персоны толпы поклонников, получаются славные жены, знающие толк в искусстве обольщения, тонко чувствующие психологию сильного пола…
Помните анекдот? Жена спрашивает у своего почтенного супруга: “Милый, что такое “ситуация”?” Муженёк, развалившись на кровати, по-барски лениво начинает философствовать: “Ну как тебе объяснить, дорогая? Представь, к примеру: ты возвращаешься с работы и застаешь меня в объятиях прекрасной незнакомки. Ситуация!” “Ага, – смекает жена. – Я поняла. Ты приходишь домой и видишь такую картину: я, в окружении двух-трёх мужчин, предаюсь любовным утехам, безудержно, страстно, безрассудно, чувственно, красиво…” Муж, не выдержав, прерывает пылкую эротическую фантазию своей очаровательной женушки: “Дорогая! В конце-то концов, не путай ситуацию с проституцией!”
Так уж повелось: блаженный мужчина, окружающий себя целой стаей сексапильных пташек, воспринимается общественной моралью как вполне нормальное и даже закономерное явление. “А что делать? – стандартно рассуждаем мы. – Среди мужчин неизменно находятся самцы, постоянно готовые к ловкому прыжку на сторону и удивительной охоте за каждыми свободными ножками” Таких ловеласов мы сравниваем либо с Карлсоном, тайком пробравшимся на кондитерскую фабрику, либо с пушистым кроликом, существом, известным своими умопомрачительными сексуальными способностями.
Совсем другое дело – женщины. Женщины, окруженные безбрежным мужским вниманием и кучей поклонников. Женщины, выступающие в качестве прекрасного ювелирного украшения в уютной мужской компании. С кем – или с чем? – сравниваем мы таких сексуальных особ, какими эпитетами награждаем мы этих очаровательных созданий? Ну-ка, ну-ка, вспоминайте! Правильно! “Блудливые кошки”, “стервы”, “шалавы”… И с этим уже ничего не поделаешь, такова наша психология. Психология толпы. Что тут сказать? Как говаривал господин Сумароков, всё в этом мире коловратно.
Русский язык так многообразен и функционален, так богат и многолик! А мы, добрые, славные, душевные, так щедры на разнообразные комплименты!.. Ах, да, ещё один восторженный эпитет, которым мы беззастенчиво и лихо любим одаривать любвеобильных дамочек, – “проститутка”. Простое доброе слово, таящее в себе безбрежную волну восторга и восхищения…
“Вчера с одним мужиком домой возвращалась, а с утра вот уже с другим куда-то тащится!” – в тихом ужасе шепчутся “подъездные” бабушки-старушки, у которых, как известно, ушки на макушке. “Ну зачем ей столько мужиков? Для чего ей все они нужны?” – в лучшем случае задаемся вопросом мы, завистливо рассматривая очередную сексапилку, при виде которой мужчины замирают, забывая обо всем и обо всех.
Женщины – не мужчины. И если последние на вопрос “Зачем тебе столько любовниц?” бестолково пробурчат что-то типа “Ну я не знаю. Так вышло”, то девушки ответят на него вполне определенно, конкретно и обоснованно: “Если уйдет Ваня, у меня останется Миша”.
Но дело здесь не только в природной предусмотрительности. Зачастую такие любвеобильные красотки смотрят на “ситуацию” с точки зрения здорового практицизма: Андрюша поможет карьерному росту, а Ванюша обеспечит квартирой и шикарным мерседесом, со Славиком интересно путешествовать, а с Сержиком ходить в театр. А что? У женщины должно быть как минимум три мужчины: для души, для тела и для дела. Именно так рассуждают эти мужененасытные крошки.
Ну и, конечно, тщеславие. Ибо, как поётся в известной песенке, “для женщины главная честь, если есть с нею рядом мужчина”. А если много мужчин? Значит много чести.
Те, кто хотя бы чуть-чуть знаком с психоанализом и для кого имя Эрик Берн звучит достаточно многозначительно, вероятно, понимают, что бесчисленные поклонники для эдакой блудливой красы-девицы есть не что иное как необходимый и достаточный “материал” для завязывания волнующих и психологически насыщенных сексуальных игр. В данном конкретном случае мы, кончено, говорим не об эротическом связывании партнёра цветастыми ленточками и даже не о разрисовывании его тела таинственными иероглифами. Речь идет об “играх, в которые играют люди”. Играх глубоко психологичных, цель которых – манипулирование человека себе подобными.
Одна из таких игр, “А ну-ка подеритесь!”, легла в основу огромного числа “мыльных” опер и любовных романов, которыми в вагонах метро зачитываются дамочки бальзаковского возраста. Суть игры такова: женщина с ловкостью коварной кошечки сталкивает между собой двух своих пылких поклонников. При этом сама кошечка выступает в роли стороннего наблюдателя, периодически причитая что-то вроде “Боже мой, как это, право, ужасно! Ну померитесь вы, ради бога! Ребята, давайте жить дружно!”
Другой вариант такого типа игр – “Динамо”. Уже одно название говорит само за себя. Простейший вариант этой игры – банальный флирт на вечеринке, когда женщина демонстрирует мужчине свою доступность, принимает его ухаживания, и всем своим видом как бы дает понять: “У тебя есть все шансы завладеть моей душой и телом. Стоит только захотеть и… ”. Один пикантный моментик – как только мужчина поддается её волнующим чарам, женщина теряет всякий интерес к нему, отправляясь на поиски очередной жертвы.
“Зачем ей всё это нужно?” – спросите вы. Как зачем? Чтобы получить удовольствие от комплиментов и знаков мужского внимания, чтобы потешить своё самолюбие, удовлетворить иные эмоциональные потребности: алчность, тщеславие и даже гнев. Безусловно, самая главная из женских потребностей, которую такие сексуальные кошечки пытаются удовлетворить в ходе подобных игр, – потребность в интимности и любви. Настоящая любовь, как известно, – великая радость и одновременно тяжелый труд, на который не всякому легко решиться. Гораздо легче морочить голову себе и другим, а потом, обнявшись с подушкой, тихонечко вздыхать: “Я такая особенная, такая уникальная! Но никто не хочет по-настоящему оценить этого! Все жаждут меня, но никто не хочет бороться за меня, за счастье овладеть мной!”
Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Поклонники какой-нибудь очаровательной блудницы – совершенно разные люди. По определению. Иначе их сосуществование “в одном флаконе” теряет всякий смысл. Итак, мальчик Петя увлекается компьютерными технологиями, мальчик Костя знает толк в шикарных машинах, мальчик Боря обожает домашний стриптиз в исполнении той самой блудницы, а мальчик с таинственным именем Альберт странноват сам по себе, чем, собственно, и интересен в общении, в том числе сексуального характера.
Согласитесь, даже ум легендарного Анатолия Карпова спасовал бы перед такой многовариантностью! Здесь самое главное – не ошибиться во всем этом многообразии: не оскорбить Петю дотошным повествованием о преимуществах Линукс перед “затертыми до дыр Форточками”, а занимаясь автосексом с Борюней, не попасть впросак с вопросом о том, куда он подевал свою “удобную во всех отношениях” BMW последней модели. В противном случае возможен плачевный финиш в стиле известной рекламы “иногда лучше жевать, чем говорить”. Даже если Боря доверчив и наивен, как слоненок из мультфильма “38 попугаев”, при таком прямом “непопадании” его, наверняка, посетит истина: “Она меня с кем-то перепутала”. Придется лишиться и слоненка, и его волнующего длинного хобота.
Но если девушка по-женски умна, она ни за что не допустит такого откровенного ляпа. Более того, общаясь с несколькими мужчинами одновременно, она научится перевоплощаться, быть разной с разными людьми и в разных ситуациях. Да это настоящая школа психологической подготовки для супер-жены, которая в идеале должна быть разной, многоликой, динамичной. Блудницей и скромницей, загадочно тихой и немножко взбалмошной, по-детски наивной и по-женски интуитивной.
А какая шикарная возможность для развития фантазии! Судите сами: ведь назначая свидание с одним бой-френдом, нужно придумать какую-нибудь трогательную историю остальным, дабы не разыскивали, не осаждали звонками в самый неподходящий момент. Тут впору заняться изучением трудов о профессионализме советских разведчиков. А почему бы и нет? Полезно для саморазвития, расширения кругозора и развития смекалки.
Так что много мужчин одновременно – это совсем неплохо. Это интересно, забавно, познавательно и увлекательно! Ко всему вышесказанному добавим: на определенном жизненном этапе. Потребляя совокупный продукт мужских достоинств, девушка постепенно для себя делает выводы о том, что для неё важнее, что существеннее в избраннике – кошелек или интеллект, внешность или душевность, сексуальная техника или мужская нежность. Она учится общению с противоположным полом, постигает нюансы этого общения, превращаясь из красивой куклы в Женщину с большой буквы. И это замечательно!
В один прекрасный день, и этот День будет действительно Прекрасным, она встретит настоящего мужчину, мужчину своей жизни, и скажет себе: “Всё, хватит. Спектакль окончен. Точнее, нет, продолжается. Но моё место теперь – в партере. Рядом с любимым” Полководец армии любовников превратится в очаровательную женушку, умную и знающую себе цену. “Вот бы её тот самый муженек кинул так, как она кидала когда-то своих обожателей,” – потирая ручки, злорадно захихикает кто-то из наших читателей. Расслабьтесь, уважаемые, – этого не произойдет. Таких женщин не бросают. Таких, наученных жизнью, ищут. И, наконец отыскав эдакий драгоценный бриллиантик, протирают от пыли… и не устают любоваться удачной находкой.