Орал в неволе
Опубликовано 07 Apr 2001. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
Несколько лет «за решеткой в темнице сырой» светит Обри М., мужчине приятному во всех отношениях, но весьма несдержанному в своих половых желаниях. Две минуты орального секса с собственной женой отольются бедняге по полной программе: три невольных года в застенках луизианской тюряги, от звонка до звонка, на одних нарах с умышленным убийцей, с кусочком заплесневелого хлеба в зубах…
Засадив в тюрягу своего гражданина, Верховный суд штата Луизиана подтвердил тем самым свою, выработанную 195 лет назад, позицию: ни анальным, ни оральным сексом на территории штата заниматься нельзя.
Источники в полиции Луизиана не без гордости констатируют весьма пикантные подробности новоиспеченного «дела об орале»: на разнесчастного Орби М. взяла да и накапала 14-летняя дочка осужденного, случайно ставшая, на горе папаше, свидетелем полового акта родителей. Американский Павлик Морозов в юбке в своём заявлении указала, что «подобные развратные действия» отца, во-первых, оказывают негативное влияние на процесс её полового становления, а во-вторых, унижают её мать. «Поэтому, – рассуждает дочка любителя сочного минета – я решила, что единственно правильная гражданская позиция в этой ситуации – обратиться в полицию и рассказать об увиденном. Хулиган должен быть наказан по закону! Даже если этот хулиган – мой отец»
Бедный, бедный Обри!.. И угораздило же его засунуть в рот жене свою плотскую штуковину! Лучше бы он засунул кляп в рот дочурки! А коль уж захотелось эдакого необычного на половом фронте, подался бы в гомики, что ли… По крайней мере, в Луизиане голубым – сущее раздолье! Вероятно, потому, что гомосексуальные отношения никаким макаром не вписываются в понятие «супружеская пара, действующая по согласию»