Современные Ромео и Джульетта находят друг друга… в секс-шопах

Опубликовано 24 Oct 2004. Автор:

Секс-шоп – не только место для приобретения цветастого фаллоимитатора и светящейся анальной смазки. Испанские психоаналитики повергли общественность в аховое состояние, заявив, что магазин интимных безделиц может стать совершенно беспроигрышным вариантом для тех, кто мечтает завязать знакомство «с продолжением».

«Милым комплиментом и заинтересованностью к сексуальным игрушкам можно добиться гораздо большего, чем просто милым комплиментом» – заявили давеча испанские психоаналитики, наперебой разрекламировавшие секс-шоп как точку отсчёта в развитии отношений между мужчиной и женщиной.

Доказательством новоиспеченной теоремы «Место встречи изменить нельзя» послужил тезис о том, что магазин, хлебосольно раскинувший перед оком покупателя вагинальные шарики и увеличивающие бюст силиконовые подкладки, хотя бы на время отторгает из сознания покупателей мешающие плодотворному межполовому общению психологические штампы, взращенные социумом. По мнению разгоряченных сделанным открытием экспертов, современные интим-магазинчики восходят к первобытной эпохе: неравнодушные к сексу люди встречаются и выбирают друг друга, минуя ту стадию обычного среднестатистического знакомства, которую можно назвать как «мы говорим ни о чём и делаем что-нибудь для того, чтобы в дальнейшем говорить по душам и делать то, что нам захочется»

В ответ на многочисленные замечания представителей общественности о том, что дескать знакомство в публичной библиотеке намного перспективней знакомства в публичном доме или в магазине, чрезвычайно на него похожем, защитники нового способа завязывания межполовых контактов парируют: «Совместное чтение философских трудов, безусловно, тренирует мозг как мужчины, так и женщины. А мозги – чрезвычайно ценная вещь. Особенно, если их хорошенько спрятать и дать волю бессознательным чувствам и влечениям»