Чешские парни измеряют свои пенисы. Как? Зачем? И почему?

Опубликовано 18 Jul 2004. Автор:

Если фирма по производству презервативов отказывается сотрудничать с половыми органами, она рискует превратить свой бизнес в кустарный промысел. Чешская компания Pepino – даром, что название не на шутку веселит отчаянных противников «резиновой защиты», – подошла к вопросу обеспечения родной державы презервативами формата, достойного памяти бравого солдата Швейка, не очень серьёзно, зато со всей ответственностью.

Знание – это сила. Особенно если знать кое-что о том, о чём нужно. Для крупной компании, нацеленной на производство «резиновых друзей», точно выверенные размеры известного мужского органа являют собой настоящую кладезь прикладных знаний, жизненно необходимых и архиважных. Но откуда почерпнуть подлинную, соответствующую реальности, информацию столь пикантного характера?

В одном из своих обзоров Оргазм News с присущей этому изданию нежностью и любовью уже повествовал о формуле измерения пенисов. Pepino, чешская фирма по производству кондомов, предложила свой, доступный и в меру забавный, способ выяснения национальных особенностей мужской физиологии. Вопреки ожиданиям, люди из Pepino не поддались соблазну с линейкой в руках лезть в штаны бравых чешских парней. Да и зачем, скажите на милость? «Парни всё сделают сами – да и с нас взятки гладки: мужчины замеряли, мы кроили и аккуратно сшивали!» – приняло справедливое решение руководство Pepino, и, верное собственному кличу, – таки забросало чешских носителей мужского начала необычными пригласительными открытками.

Необычность открыток заключалась в прорисовке на оных сантиметровой шкалы и аккуратном продырявлении четырёх отверстий разного диаметра. По смелой задумке авторов, сантиметровая шкала должна оказать мужчине посильную помощь в измерении длины пениса, ну а четыре волшебных отверстия, как нетрудно догадаться, призваны расставить точки над «i» в вопросе выяснения толщины причинного места.

«Будь мужчиной – замерь свой пенис!» – взывают к совести чешских мужчин забавные открытки от компании Pepino. И, дабы стимулировать активность мужского населения Чехии, предлагают по результатам «обследования» отнести себя к одной из категорий: к «приматам», «шакалам», «кабанам» или к «быкам». Быть «быком» – значит обладать пенисом завидных технических характеристик, оказаться в рядах «приматов» почти тоже самое, что назвать себя «лохом». Впрочем, авторы Pepinoвских открыток проявили неслыханную мудрость, предложив в качестве начальной «планки» размеры пениса «мальчика-с-пальчика».

Чтобы результаты замеров не канули в корзину для мусора, компания объявила о розыгрыше разнообразных призов среди участников акции, приславших открытки в адрес Pepino. Ко всеобщему удивлению, желающих поделиться результатами своих пенисозамеров оказалось так много, что изобретательная Pepino скоропалительно приняла решение расширить рамки акции, напечатав ещё миллион открыток и предложив азартной публике дополнительную кучу-малу всевозможных призов.

«Акция поможет нам скорректировать параметры выпускаемых презервативов» – уверенно заявляют в компании Pepino. Ну а для того, чтобы мужчины не лукавили и были предельно честными перед самим собой и перед своим пенисом в частности, организаторы акции время от времени напоминают об основной цели мероприятия. «Помните, если презерватив велик, он может в самый ответственный момент соскользнуть с пениса – только вы его и видели!» – тонко намекает мужчинам компания Pepino. Оно и понятно: даже параллельные прямые пересекаются, если их провести криво.