Модели «Пентхауса» расширили зону обслуживания клиентов

Опубликовано 25 Sep 2003. Автор:

«Уж лучше, когда тебя упорно разглядывают, чем когда тебя не видят в упор!» – рубанули с плеча представители сети сотовой связи «МегаФон», по-гусарски нахраписто и по-барски изощрённо оттенив весь спектр рекламируемых мобильных услуг всевозможными формами сексуально-половой активности. Демонстрировать неограниченные возможности «МегаФона» было поручено моделям журнала «Penthouse». Девочки старались всеми сотами своего топмодельного тела! Кому-кому, а им хорошо известна заповедь современной девушки: чем меньше стесняющей прелести одежды, тем мобильнее идти в ногу со временем!

Когда-то Фаина Раневская, разглядывая прореху в своей юбке, произнесла фразу, ставшую хрестоматийной: «Даа!.. Напора красоты не сможет сдержать ничто!» Вероятно, вспомнив крылатый перл выдающейся актрисы, в кулуарах сотовой связи «МегаФон» было принято беспрецедентное решение рекламировать сервисные услуги компании носителями красоты, созерцание коей, по задумке, должно магическим образом привести не только к масштабному усилению человеческого либидо, но и к глобальному росту абонентской базы.

Бросив в июле этого года якорь на Мясницкой 46, «МегаФон» решил превратить открытие нового центра обслуживания абонентов в супер-мега-эротик-мобайл-шоу! В день открытия салона весь ассортимент услуг от сети «Мегафон» безукоризненно рекламировали модели журнала «Penthouse». Очаровательная брюнетка в буквальном смысле грудью завоёвывала потенциальных абонентов «МегаФона»: искусно нанесённую на вышеупомянутую оголённую часть тела надпись «Все входящие бесплатно» не заприметил бы только слепой импотент! Блондинка со стихийно (но аккуратно!) разрисованным в зелёно-синие краски бюстом грозно (но грациозно!) заверяла абонентскую аудиторию о «расширении зоны покрытия». Средь этого буйства страстей и красок неотвратимо, как рок, то и дело появлялась длинноногая пассия с многозначительным обещанием на элегантно изогнутой спине: «Бесплатно вход разрешён». Понимайте это, как хотите, но надо отдать должное кокетливой модели: её легковесная походка придавала властную мощь и надвременную значимость аккуратно прорисованному письмену…

Недавно бизнес-партнёры «МегаФон» и «Penthouse» решили как бы нечаянно возобновить неуловимо-игривое, мобильное и одновременно эротическое воздействие на общественного потребителя. Идейным стержнем последнего, сентябрьского, номера журнала «Penthouse» стала фотосессия и постер столичной сети «МегаФон». Лакированные странички издания телами топ-моделей повествуют о максимально широких и практически неограниченных возможностях не только представленных сексуальных красоток, но и услуг «МегаФона». Верный своим лидерским устремлениям, «МегаФон» продолжает повышать привлекательность своей сети для пользователей, открывая эру массового, «народного», открытого человеческим инстинктам сотового телефона…

В заключение – не канцелярской справки ради, но ради утоления любопытства читательской аудитории Оргазм News – напомним, что использование эротических мотивов в рекламных целях базируется на так называемом феномене психосексуального заякоривания. «Якорь» (синоним – «ассоциативный крючок») – термин нейролингвистической психологии, обозначающий переживания, всякий раз возникающие у человека в ответ на воздействие определённых раздражителей. Памятуя об этом, становится понятным, как дважды два, почему именно сексуальная реклама, по статистке, является наиболее эффективным способом рыночного продвижения брэнда. Да мы, собственно говоря, и не против такого продвижения. Главное – и с этим, я думаю, согласятся многие наши читатели, – чтобы реклама, взывающая к основному человеческому инстинкту, не превращалась от механического повторения в стёртые занозистые клише, казённые и до омерзения тоскливые. Любуясь на необычный (и весьма удачный) рекламный эксперимент «МегаФона», хочется надеется, что подобное забвение компании не грозит. Модели «Пентхауса» – им в помощь!..