Сексуальные «университеты» Кайли Миноуг

Опубликовано 19 Sep 2003. Автор:

Пурпурные подвязки и черные туфли на «шпильках». Казалось бы, что ещё может покоиться в очаровательном чемоданчике подчёркнуто сексуальной пассажирки по имени Кайли?!.. «Мадам, простите, но в целях безопасности полёта Вы не можете взять с собой в салон самолёта… эээ… вот эти вещи» – еле сдерживая лавину противоречивых эмоций, сообщил таможенник, размахивая увесистыми наручниками, только что извлечёнными из багажа известной певицы. «Ок! – поспешно укладывая свой садомазо-арсенал, проворковала госпожа Миноуг – Пусть этот чемодан полетит в багажном отделении» «Это всего лишь антураж для моего нового клипа» – поспешила реабилитироваться в глазах общественности Кайли. Но клипа, изобилующего кожаными плётками и наручниками, так никто никогда и не увидел…

Безопасность полёта, о необходимости которой так любят говорить американцы, – штука безаппеляционная: либо ты с видом провинившегося хулигана-двоечника выворачиваешь карманы и по-пионерски честно признаешься в том, что в твоей дамской сумочке лежат остренькие маникюрные ножницы, либо… никто никуда не летит. Хрупкая, ростом чуть больше 150 см, Кайли, конечно же, не собиралась хлестать кожаной плёткой доброжелательных стюардесс. В её планы также не входило надевать наручники на командира лётного экипажа. Но… «Зачем известная певица намеревалась взять с собой в полёт все эти садомазохистские штучки?!.. И вообще к чему ей атрибуты «жёсткой» любви? Неужели… Кайли причастна к S&M забавам?» – не унималась пресса, всячески смакуя эту странную, но безумно интересную историю.

Тогдашний любовник Кайли, наркоман по призванию, дебошир по натуре и талантливый музыкант по совместительству, Майкл Хатченс комментировал ситуацию с найденными наручниками, заливаясь гомерическим хохотом: «Вы до сих пор считаете, что это я развращаю малышку Кайли?.. Сорри, господа хорошие, но ведь наручники нашли в её чемодане, а не в моём!»

Так мир узнал о тайных сексуальных «университетах» своей любимой поп-дивы…

До знакомства с солистом «INXS» Кайли распевала про первую любовь и невинные поцелуи девственницы под луной. «Какая трогательная девочка!» – смахивали со щёк слёзы умиления 80-летние австралийские бабушки. Она была живым олицетворением добропорядочной девушки, её ставили в пример подрастающим внучкам, её боготворили домохозяйки – ярые борцы за нравственность и моральную устойчивость своих мужей. Уроки танца, пение, бассейн, занятия французским, одним словом, всё, чем увлекалась тогда Кайли, в одночасье было названо классическим набором приличной девочки из обеспеченной австралийской семьи.

Никто и помыслить себе не мог, что поисковая система добропорядочной Кайли может дать такой обескураживающий сбой… Но сбой состоялся: одним телефонным звонком («Привет, Джей! Мы расстаёмся!») отодвинув от своей девственной персоны такого же девственного и романтичного Джейсона Донована, она выбрала себе в любовники развратного гурмана Майкла Хатченса. Точнее, он выбрал её, а она, хлопая невинными глазами, пошла за ним. «Она выглядела такой беззащитной, такой маленькой и такой хрупкой, что мне тотчас захотелось затащить её к себе в постель. Немедленно!» – эмоционально размахивая во все стороны сигаретой, вспоминал потом Хатченс.

Она перестала по вечерам баловаться своими любимыми конфетами с шоколадной начинкой – их место заняли наркотики. Она перестала пить колу – Майкл пристрастил её к виски. Она больше не хотела смазливых поцелуев под звуки «нестареющего вальса» – Хатченс научил её страстным сексуальным «штучкам». Самый востребованный парень Австралии, зазывающий в своё постельное логово последние хиты мирового фэшн-процесса в облике симпатичных топ-моделей, целый год провёл под знаком Кайли Миноуг: «Вот такая чертовщина получается: по-моему, я влюбился в Кайли. Как последний идиот»

С имиджем обворожительной крошки, такой порядочной и такой невинной, было покончено. «Перестань петь смазливую полуподростковую чепуху и добавь перца в свои наряды!» – порекомендовал Хатченс Кайли. На поверку, Кайли оказалась хорошей ученицей: её последующие клипы изобиловали сексуальной энергетикой и возбуждающими пикантностями. Одним словом, яркими губами и откровенными нарядами Кайли обязана ни кому-нибудь, а покойному Хатченсу.

Впрочем, сексуальные метаморфозы коснулись не только внешнего вида певицы, но и её интимной жизни. «У нас с Кайли был великий секс! Просто великий! Словно бы я разбудил дремлющий вулкан! – предавался воспоминаниям Хатченс. – И, конечно, не только секс. Я никого ещё так не любил, как её. У нас было всё: и утро с розами на её столе, и незабываемое путешествие в Оксфорд, и стихи, сочинённые на двоих. И, конечно, секс. То, что мы делали в постели, было излишеством. Даже для меня!»

Что на самом деле происходило тогда в постельных кулуарах Майкла и Кайли, вероятно, так и останется неразгаданной тайной. «Я бы не назвала это сексуальными излишествами или извращениями» – комментирует слова Хатченса Кайли Миноуг, лукаво улыбаясь и опуская глаза. Конечно, Кайли, мы тебе верим. Ведь извращений, как известно, может быть только два: хоккей на траве и балет на льду. Ни в том, ни в другом вы с Майклом уличены не были…