Если люди берут пенис в рот, значит это кому-нибудь нужно. Версия первая, учебно-образовательная

Опубликовано 07 Jun 2003. Автор:

«Под стоны баб, берущих в рот, закончим мы учебный год!» – клятвенно обещают правительству Великобритании сто тысяч английских школьников. По-джентльменски достойно и по-английски элегантно объявив 2003 год годом оральных экспериментов среди 16-летних тинейджеров, высшие эшелоны британской власти благословили новую программу сексуального воспитания подростков. Красивое, без пяти минут французское, название программы – «A Pause» – имело целью привить школьникам интерес к занятиям «французской любовью».

Собственно идея научить детей сосать и лизать друг у друга то, что папуасы скромно прикрывали фиговыми листочками, пришла в голову членам британского правительства отнюдь не спонтанно. Придя в голову британских членов, и – что характерно! – отыскав при этом мозг, идея тотчас зарекомендовала себя в качестве «весьма своевременной панацеи» для проблемных детей старшего школьного возраста. И дело даже не в том, что теперь орально просвещённая ребятня будет брать в рот не грязные руки, а чистые гениталии. Занятия оральным сексом – по задумке британского правительства – должны отвлечь старшеклассников от классических половых актов, в результате коих по неаккуратности очень даже часто получаются нежелательные, но стойкие беременности.

Поэкспериментировав однажды с разработанным группой британских гинекологов фартуком-тренажёром, имитировавшим беременность (Оргазм News повествовал об этом в одном из своих обзоров), и заполучив от этих экспериментов массу подростковых «даунов» и неврозов, британцы решили не мучить своих детей сексуальными запретами и ужастиками, навеянными ореолом возможной беременности. «А нехай дитятки сношаются! Только вот ежели не умеют делать это аккуратно, без последствий, рот им в помощь» – махнули рукой некогда консервативные британцы.

К настоящему времени одобренная министерствами здравоохранения и образования программа, нацеленная на приобщение детишек к оральным удовольствиям, внедрена в каждой тридцатой школе Великобритании. Теперь более, чем 100 тысяч английских школьников знают наизусть строчки великого Гётте: «Dum loquor, una mihi peccatur litera, nam te paedico semper: bleaseque mea linqua est», что в переводе означает: «Когда говорю, одна мне плохо удаётся буква, ибо тебя всегда имею в рот: мой язык шепеляв» Ну а после беспредметных напутствований учителей, романтично повествующих детям о прелестях «игры на флейте», школьники очень даже предметно приступают к практикуму. Подобная схема обучения уже дала определённые плоды. Надписи варианта «Минет – лучше для британца нет!» вполне симпатично выглядит на ранцах будущих джентльменов.