Пей до дна, пей до дна – чтоб стала Шакирой Баба Яга

Опубликовано 17 May 2003. Автор:

Концентрация внимания – это когда ты, будучи в абсолютно нетрезвом состоянии, пытаешься трезво оценить физические достоинства противоположного пола. Бытовая практика показывает, что «безобразная Эльза», к коей, по сюжету известной песни, с банкой чистого спирта спешат мужчины, в 19 с половиной случаев из 20, очень скоро – после 2-3 часов беспредельной вакханалии – сменяет маску отвратительной безобразности на ангельский лик. О теоретической базе феномена «не бывает некрасивых женщин – бывает мало водки» в рамках проекта Оргазм News разглагольствуют абсолютно трезвые после череды майских праздников научные сотрудники НИИ наркологии Министерства Здравоохранения РФ…

Если у вас нет паранойи, господа хорошие, то это еще не значит, что за вами не следят! Следят. Да ещё как! И случаи перманентно возможной алкогольной интоксикации, увы, не попадают под исключение. Пристальное наблюдение за повадками и хаотично-непредсказуемыми действиями пьяной особи рассмешило бы Царевну Несмеяну и заставило бы самого Шерлока Холмса усомниться в собственных способностях анализа человеческого поведения. Но не шутки ради, а во имя обогащения кладези человеческих знаний наблюдают за истерзанными нарзаном личностями сотрудники НИИ наркологии МЗ РФ.

И вот что им удалось выяснить. Оказывается, процесс опьянения – это вам ни абы что и ни абы как. Это сложный, трехуровневый механизм превращения человека разумного в особь чуть менее разумную и чуть более шаловливую. Прежде чем человек будет растёрт алкоголем «в муку» и прежде чем настанет один из самых недобрых в его жизни предрассветных часов с маячащей где-то вдалеке вывеской «Здравствуй, похмелье!», пройдёт 3 стадии процесса добровольного отравления организма спиртными напитками.

Первая стадия – самая приятная и долгожданная: тревожность снижается, насущные проблемы забываются, а заклятые враги кажутся не такими уж и заклятыми. Вторая стадия – эйфорическая аффектация. Название сложное? А вот человеку, достигшему этой фазы, так не кажется. Эйфорически аффектированному пьяному вообще всё кажется простым и абсолютно бесхитростным, как дважды два. «Зачем делать сложным, то что проще простого? Ты – моя женщина. Я – твой мужчина» – читаешь в окутанных хмельной пеленой глазах мужчины. Наркологи свидетельствуют, что именно в этот момент окружающие пьяного мужчину женщины кажутся ему топ-моделями и непревзойдёнными красотками. «С повышением уровня алкоголя в крови мужчины повышается и тот уровень субъективной оценки, которую подсознательно ставит мужчина окружающим женщинам. Это происходит потому, что алкоголь блокирует моральные запреты и на время «выключает» систему требований, предъявляемых мужчиной к потенциальной сексуальной партнёрше» – уточняют доки.

Третья стадия опьянения – угнетающая. Говорить о ней также тошно, как и находиться во хмельном угаре.

Забавно, что на женскую оценку уровня привлекательности мужчины алкоголь никоим образом влияния не оказывает. «Мартини – жидкость для снятия женщин» – шутят мужчины. Однако, сколько «мартышкой» девушку не спаивай, Энрике Иглесиасом всё равно не станешь. Да и важно ли это? Главное, чтоб человек был хороший. Как Карлосон, например…