Зимняя вишня, или женщины, рождённые для сексуальных подвигов

Опубликовано 03 Apr 2003. Автор:

«Если вам нечего будет делать и у вас будет для этого время – приходите ко мне!» Героини нашей сегодняшней статьи подсознательно готовы начать контакт с приглянувшимся им мужчиной не с жеманного кокетства, а с откровенного штурма очередной сексуальной «высоты». Когда статистические данные освидетельствовали бесспорное лидерство этих женщин по части совершённых ими интимных подвигов (как то: увлечение свингерством, лесбийской любовью, манифестация зоофилийных наклонностей и т.д.), сексологи застыли в глубочайшем изумлении. Кто бы мог подумать, что под личиной стервозно-феминистичной «фригидности» таится пульсирующая женская сексуальность!

В каком возрасте девушке надлежит начать половую жизнь? Какие женщины ведут себя в постели более раскованно – те, кому довелось вкусить радости секса на пороге своего 15-летия, или те, кто заботливо берёг свою девственность вплоть до замужества? Эти вопросы, весьма оживленно обсуждаемые в рамках форума Оргазм News, волнуют не только наших уважаемых «форумчан». Аргументированные ответы на них человечество ищет ещё со времён начала сексуальной революции, охватившей сознание людей в 60-ые годы прошлого столетия.

Не вдаваясь в нюансы различных точек зрения на этот счёт, мы позволим себе сделать некоторое, на наш взгляд, справедливое обобщение. По-разному относясь к факту раннего вступления «во взрослую жизнь» только-только созревших в половом отношении девчоночек, мужчины сходятся в одном: если женщина начинает сексоваться в возрасте 25-30 лет, значит… с ней что-то не так. На память сразу же приходит полушутливый диалог героинь сериала «Секс в большом городе», когда одна из подружек задаётся вопросом: «Случалось ли вам, сестрёнки, будучи на какой-нибудь семейной вечеринке, скучать в гордом одиночестве, ловя на себе взгляды влюблённых парочек? Что читали вы в этих взглядах?» В ответ на это незамужние тридцатилетние сексапилки пулемётной очередью выдают весь перечень характеристик: «Бедняжка!», «Прокажённая!», «Идиотка!»… Отношение мужчин к женщинам, откладывающим «на потом» радости плотских удовольствий, в точности похоже на отношение зрелых замужних дам к зрелым незамужним. Здесь есть весь спектр человеческих эмоций и ощущений: от глубокого сострадания и сочувствия до откроенной неприязни, отвращения и даже ненависти.

Сексологи даже не скрывают факта неприятия мужчинами женщин, начавших заниматься сексом уже в зрелом возрасте. По мнению большинства опрошенных мужчин, такие дамы слишком коварны, расчётливы и… фригидны. «Э-э, нет, дорогая, я не позволю тебе поймать себя в западню!» – подсознательно принимают решение мужчины, и – обходят за три версты таких мэм. Сексолог Д. Лестер свидетельствует: ни один (!) из опрошенных им мужчин не высказал намерения связать свою сексуальную и семейную жизнь с женщиной, вступившей в большой секс в возрасте «25 и старше»! Столь острожное отношение сильной половины человечества к «засидевшимся в девках» леди учёные объясняют подсознательным припоминанием мужчиной подросткового периода, когда гормоны бурлили, хотелось секса 24 часа в сутки, а подружки, увы, отказывали в праве на интимное на обслуживание.

Вроде, всё ясно-понятно. Если бы ни одно обескураживающее «но». Последние исследования ряда сексологов обнаруживают странноватый, на первый взгляд, нюанс. Выясняется, что в списках «сексуально лидирующих» женщин планеты первые строчки занимают… да, да, те «сумасшедшие» дамочки – женщины, вступившие в половую жизнь слишком поздно. Надо ли объяснять, какие мысли и чувства посетили учёных, случайно, волею случая, зацепившихся за эту ниточку?! Факт гиперсексуальности женщин, до зрелого возраста прикидывающихся фригидными воронами, многократно перепроверялся и… – переподтверждался. Как ни крути, а с сексуальностью у этих женщин всё было более, чем в порядке…

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Вскорости сексологи выяснили, что:

а) подавляющее большинство «засидевшихся в девках» женщин с подросткового возраста практиковали длительный и достаточно частотный мастурбационный тренинг;

б) ни одна (!) из исследуемых женщин не испытывала проблемы с оргазмостической разрядкой;

в) через некоторое время после вступления в половую жизнь более половины этих женщин попробовали на себе, любимой, серию разнообразных секс-экспериментов, начиная от нудизма и эксгибиционизма и заканчивая лесбиянством;

г) многие из вышеобсуждаемых женщин пополнили ряды свингеров;

д) ну а ежели муж всячески противился желанной групповухе, женщина «добирала» недополученного секса втайне, на стороне.

Принимая во внимание всё вышеизложенное, можно очень осторожно предположить, что сексуальность женщин, начавших половую жизнь в предбальзаковском возрасте, подвергается неким, едва уловимым мутациям. Между тем, сексологи справедливо уточняют: дело не в мутациях, дело в том, что у таких женщин изначально всё ОК не только с формированием сексуальных реакций, но и с формированием мыслительных процессов. Последние, как известно, напрямую связаны с головным мозгом. Оказывается, такие женщины уже в подростковом возрасте ощущают свою гиперсексуальность и одновременно понимают, что оная, грубо говоря, до добра их не довёдёт («Мальчики, я за себя не ручаюсь!»), ибо поддавшись влечению, выйдя замуж и родив ребёнка, можно попросту «забить» на обучении и профессиональной карьере. Такие женщины любят (и умеют!) держать всё под контролем: свою сексуальность, свои жизненные цели и стремления. Именно поэтому они подсознательно выбирают тактику полного (и слава богу, временного!) воздержания.

Что происходит с этими женщинами потом?.. Я знала одну из таких девушек. Через 5 минут после знакомства с мужчиной, она глядя ему в глаза, говорила: «Если вам нечего будет делать и у вас будет для этого время – приходите ко мне!» И знаете ли что? С мужчинами у неё проблем не было. Правда до тех пор, пока она не сообщала им о том, что сексом начала заниматься два года назад. Было ей тогда 26…