Сексуальный «эталон» современной женщины, или много секса из «ничего» не бывает

Опубликовано 11 Feb 2003. Автор:

«Джон, ну почему ты покидаешь меня? Ведь нас с тобой многое связывает!» – «Потому что ты пустая женщина, дорогая!» «Джон, ты совершенно ошибочно считаешь меня пустой: достаточно посмотреть на стрелки домашних весов, чтобы убедиться в обратном…» Злые языки поговаривают, что этот безобидный анекдот входит в «золотой фонд» излюбленных шуток профессиональных моделей. Столь кокетливо неземные девушки потешаются над нами, абсолютно земными читателями, с любопытством разглядывающими их стройные телесные конструкции на страницах модных журналов.

Несмотря на то, что брэндовые эротические издания, изобилующие женской наготой, изначально ориентированны на сексопоглощающую мужскую аудиторию, журналы варианта «Playboy» и «Penthouse» пользуются всевозрастающей популярностью и среди представительниц прекрасного пола. Верно и обратное: журналы, рассчитанные на женскую аудиторию, мужчины листают с не меньшим интересом – если избегать текстовый материал, «раздражающий своей тупостью», женские фотоимиджи, представленные в издании, отнюдь «не напрягают», а напротив – ласкают око и будоражат кровь. Не мудрствуя лукаво, всё же оговоримся: мужчина и женщина пролистывают подобного рода издания с заведомо разными намерениями. Взгляд мужчины, пытливо рассматривающего содержимое «Penthouse», источает сексуальные флюиды и внезапно пробудившуюся половую реактивность. Взгляд женщины, пролистывающей «Playboy», зачастую напоминает контроль багажа на таможне.

…Согласно результатам исследования, проведённого косметической линией Garnier, около 7% женщин в возрасте от 18 до 40 лет задумываются о правильности пропорций и степени сексуальности своей фигуры по меньшей мере… 50 раз в сутки! 20% дам подобные мысли посещают как минимум 10 раз в день. Каков же тот эталон красоты, с которым столь часто пытается сравнивать себя отдельно взятая женщина?

Выяснить степень влияния эротических изданий, а также так называемой модной «женской прессы» на молодых девушек с точки зрения формирования у них представлений об идеальной женской фигуре взялись пытливые американские медики. Взялись и – ужаснулись! Оказалось, что 69% молодых горожанок Бостона считают идеалом женской красоты фотомодельных «тростиночек» варианта Кейт Мосс, позирующих для дорогих глянцевых журналов.

К слову сказать, степень субтильности тела современной фотомодели (как образца для подражания) год от года неумолимо растёт. Сей невероятный процесс не обошёл стороной даже эротичный «Playboy», некогда изобилующий дородными дамскими формами! Совсем недавно «Британский медицинский журнал» опубликовал результаты весьма необычного исследования, касающегося динамики изменения пропорций playmates на протяжении истории существования «Playboy». В качестве объекта изучения были взяты фотографии моделей, расположенные на вкладках 577 выпусков издания за период с 1953 по 2001 год. Вывод, сделанный экспертами, шокировал общественность! Оказалось, что на заре третьего тысячелетия некогда грудастый и попастый «Playboy» предпочитает рембрандтовским розовощёким мадоннам и кустодиевским сисястым купчихам худосочное, почти бесполое женское тело я ля «унисекс»!!

«Позвольте, люди добрые, но это же в корне неверно! – в один голос заявляют медики, уже одуревшие от случаев нервной анорексии у вечно голодающих женщин. – Мы не говорим о том, что женщина без груди и попы – существо асексуальное по определению. Нас больше тревожит другое: навязываемый модными журналами эталон фотомодельной красоты плохо сочетается со здоровьем и, прежде всего, с репродуктивной функцией у женщин!» Парадоксально, но факт остаётся фактом: женщина, изнуряющая себя диетами во имя увеличения своих шансов на успех у мужчин, становится безразличной к сексу по причине того же голодания. Нарушения гормонального фона и менструального цикла, фригидность и аноргазмия, депрессия и гипосексуальность становятся её «лучшими друзьями». Но о них ли мечтала женщина, принимая решение объявить себе пожизненную голодовку?!

Врачи без устали вещают об участившихся случаях нервной анорексии (отвращение к пище) у молодых женщин: всевозможными диетами дамочки доводят себя до истощения, но даже в том случае, когда вес тела начинает медленно, но верно приближаться к его температуре, женщины продолжают считать себя «толстыми коровами». По данным доклада национальной ассоциации медиков Великобритании, свыше 6 миллионов британских девушек и женщин в возрасте от 15 до 32 лет страдают анорексией из-за попыток походить на худосочный фотомодельный вариант. В результате истязания изуверскими диетами только в 2001 году свыше 18 тысяч молодых англичанок ушли из жизни…

«Чем больше девушки уделяют внимания модным журналам, тем негативнее они относятся к своему телу! – делают выводы американские медики. – А самое печальное заключается в том, периодика, насаждающая худосочный фотомодельный вариант, формирует у юных девушек неадекватную, заниженную самооценку» Согласно результатам опроса бостонских девушек, поклонницы такого рода изданий в 2 раза чаще склонны думать, что мужчины отдают предпочтение не им, а патологично стройным девушкам. Что ж, самое время узнать, что по этому поводу на самом деле думают мужчины.

О том, какие женщины будоражат эротическое воображение вполне реальных мужчины, и как относятся охотники за дамскими ножками к эталону красоты, представленному в модной прессе, – читайте в нашем следующем выпуске.