«Playboy» будет держать равнение на «Оргазм-News» и «Maxim»

Опубликовано 03 Dec 2002. Автор:

Если, листая глянцевое содержимое одного из свежих номеров «Playboy», вы неожиданно обнаружите ранее не наблюдавшееся сходство известнейшего эротического журнала с чуть менее известным интернет-изданием «Оргазм news», не смущайтесь… Так оно и есть! Если, проштудировав «Playboy» от корки до корки, вы не обнаружите на страницах журнала ни одной пышногрудой блондинки, не удивляйтесь… Вы ничего не перепутали и ничего не пропустили – отныне «Playboy» будет являть женскую красоту совершенно иного качества и абсолютно нового формата!

«Долой гидропиритных блондинок с силиконовыми бюстами! Долой однобокий, навязанный Хью Хефнером, взгляд на женщину! Да здравствует природная и разнообразная женская красота!» «Нет – примитивной «обнажёнке»! Да – интеллектуальному эротизму!»

Приблизительно с такими лозунгами и речёвками начал свою поистине революционную деятельность в журнале «Playboy» 41-летний Джеймс Камински. Пост исполнительного редактора господин Камински занимает чуть более двух месяцев. За этот, казалось бы, небольшой срок, молодому нигилисту удалось перечеркнуть и переосмыслить немало из того, что кровью и потом было наработано редакцией «Playboy» за почти 50-летнюю историю существования архизнаменитого журнала. Дряхлеющий Артур Кречмер уступил директорское кресло молодому интеллектуалу с удивительной лёгкостью – артрит и назревающий склероз не помешали старичку покинуть нагретое за сорок лет работы в «Playboy» «тёплое» по своей доходности местечко.

Основатель журнала, господин Хью Хефнер, покидать пост главного редактора не собирается. Однако, поступиться собственными эротическими предпочтениями всё же – как не крути! – ему придется: судя по упадку продаж «Плейбоя» и всё возрастающей конкуренции со стороны «Maxim» и «FHM», читательской аудитории порядком надоели обнажённые блондинки с одинаково большими грудями – женский идеал Хью Хефнера, транслируемый «Playboy» аж с 1953 года.

«Не умаляя достоинств и достижений господина Хефнера, я всё же позволю себе заметить, что идеализация образа «грудастая блондинка», утвердившегося благодаря стараниям Мерлин Монро, и дискриминация в пользу этого образа женщин с иным цветом волос и другим телосложением – самый большой недочёт редакции «Playboy»! Я понимаю, что эротический идеал Хью Хефнера – это женщины типа Памелы Андерсон и Анны Николь Смит: очень много гидропирита на голове и силикона в груди. Однако, и ему следовало бы учесть, что эротические вкусы у мужчин бывают разными. Я, например, терпеть не могу огромных женских бюстов, тем паче силиконовых, и ненавижу крашеных блондинок. Если господин Хефнер ставит задачу издавать журнал для себя, милости просим на страницы «Playboy» Памелу и Анну Николь! Но уж тогда не стоит печалиться по поводу снижения продаж издания! Если же мы хотим удовлетворить многообразные интересы и вкусы читателей, пришло время исправлять недочёты и приглашать на фотосессии брюнеток и шатенок» – рассуждает новоиспечённый начальник.

Воинствующе настроенный господин Камински уже подумывает о том, чтобы, следуя примеру таких успешных конкурентов, как «Maxim», вообще прекратить публикацию на страницах «Playboy» откровенных фотоэтюдов, изобилующих незатейливой «обнажёнкой».

Пока Хью Хефнер пребывает в полном оцепенении от потока безудержной креативности со стороны своего нового сотрудника, мистер Камински не теряет времени даром и строит сумасшедшие планы относительного революционных преобразований всеми любимого эротического журнала. Пополнить ряды скучающих безработных силиконовыми блондинками – это во-первых. Одеть раздетых playmates – это во-вторых. И, наконец, в третьих, коренным образом изменить журналистский стиль издания. Последнее, по суждению Камински, означает наполнение журнала острыми, злободневными и актуальными статьями сексуальной тематики. «Современный читатель «Playboy» – это интеллектуальный, высокообразованный и финансово успешный человек. Ему приятно не только смотреть на красивых женщин, красиво запечатлённых оком профессионального фотографа. Ему столь же приятно и интересно почитать любопытные публикации на пикантную тематику» – рассуждает господин исполнительный редактор.

«Вместе с тем – делает заключительный аккорд мистер Камински – высококачественные эротические фотографии красивых женщин по-прежнему останутся важнейшим элементом нашего журнала» Но… что входит по мнению Камински в понятие «красивые женщины»? Увы, преобразователь оставил сие практически без комментариев. Понятно одно: крашеные блондинки и силиконовые груди мистера Камински совершенно не возбуждают.

…«Среднеарифметическая» playmates до времён «воцарения» мистера Камински – это миловидная блондинка ростом 165 см с конфигурациями варианта «87,5-57,5-87,5». Каким мутациям будет подвержена любимая девушка «Playboy», мы узнаем в самое ближайшее время. Ждать осталось недолго.