Оргии на алтаре: итальянки готовы, священники в замешательстве
Опубликовано 25 Sep 2002. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
Судя по всему, скандал вокруг посвященных служителей католической церкви, замешанных в случаях педофилии, не на шутку тронул сердца сексолюбивых итальянок. «Как бы мужчина не верил в Господа, он продолжает оставаться мужской особью. А зачастую такой аппетитной!» – рассудили гражданки солнечной Италии, и, поддавшись волне захлестнувшего сознание либидо, взгромоздили лавры «самого сексуального мужчины современности»… На кого бы вы думали? На священника Джованни д’Эрколе! Ведущего церковной службы, ежедневно транслируемой по одному из каналов итальянского телевидения.
Тема распространенности педофилии среди католических священников, недавно всколыхнувшая весь мир, стала своего рода катализатором, под воздействием которого всплыла на поверхность вся гамма внутрицерковных сексуальных проблем, ранее хранившихся в недрах Ватикана под грифом «Секретно».
Журнал National Catholic Reporter решился на публикацию сенсационной статьи, в которой расследующая преступления сексуального характера госпожа Мора о`Донохью перечислила массу из ряда вон выходящих случаев, касающихся, мягко говоря, особенностей интимной жизни католических священнослужителей.
По сообщению National Catholic Reporter, информация о случаях сексуальных домогательств служителей божьих поступает в Ватикан чуть ли не ежедневно. Это касается не только гомосексуальных контактов, но и случаев «соитий с прихожанками». В качестве примера автор статьи повествует о «вопиющем, не укладывающимся в сознание верующего человека преступлении», когда пастор изнасиловал 17-летнюю прихожанку прямо в церкви, чуть ли не вблизи алтаря. «Девушка оказалась в церкви в полном одиночестве, и пастор воспользовался ситуацией. – пишет Мора о`Донохью. – Негодяй изощрённо врал наивной девочке о том, что де во время соития с ним в бедняжку войдёт «святой дух». Привыкшая верить и обнажать свою душу перед служителями Господа девушка поверила пастору» Какого же было удивление девицы, когда вместо обещанного «святого духа» она почувствовала в себе крепкий детородный орган священника!
«Я не против сексуальных контактов. Я против сексуальных преступлений и той безбожной лжи, которая захлестнула современную церковь!» – даёт волю эмоциям Мора о`Донохью, призывая римского папу рассмотреть вопрос о возможных изменениях внутрицерковных правил. «Давайте не будем обрекать здоровую мужскую особь на пожизненное воздержание. Священник – не Господь Бог, а всего лишь его служитель. Он такой же человек, как и все мы. Поэтому приказывать пастору воздерживаться в течение всей его жизни – поступок не слишком умный. Из-за этого мы имеем слишком много сексуальных проблем: и то, что монахи становятся педерастами, и то, что священники, поддавшись зову инстинкта, совращают прихожанок, и то, что служители Бога пытаются изнасиловать детей. Надо дать мужчине женщину. Только так мы сможем решить проблему сексуальной преступности в среде священнослужителей» – завершает свою пламенную речь на страницах National Catholic Reporter госпожа Мора о`Донохью.
Призыв «дать священнику женщину» вызвал приятную дрожь в среде сексолюбивых итальянок. Итальянская газета “Иль-Нуово” уже успела провести со своими читателями сеанс шоковой терапии, опубликовав результаты опроса прекрасной половины итальянского населения на предмет того, кого из соотечественников дамочки считают мужчиной своей мечты. Более 30% итальянок без тени смущения назвали… священника Джованни д’Эрколе. Джованни д’Эрколе ежедневно проводит церковные службы по одному из каналов итальянского телевидения. Заботясь о душевном состоянии своих соотечественников, Джованни д’Эрколе даже и не помышлял о том, что когда-нибудь ему придется играть роль секс-символа и женского угодника! Смущаясь и краснея, самый сексуальный священник Италии прокомментировал выбор итальянок со свойственной пастору скромностью: «Видите ли, моё призвание не женщины, а Бог и вера в него» Чем, впрочем, немало огорчил добрую треть итальянских сексапилок, мечтающих о ночи любви в его страстных и святых объятиях.