В гробу… со Sky Lopez

Опубликовано 19 Sep 2002. Автор:

В сознании большинства людей Её Величество Смерть продолжает ассоциироваться с образом костлявой бабуленции, злорадно улыбающейся, с косой за плечами, нетерпеливо поджидающей очередную жертву какой-нибудь неизлечимой болезни или автокатастрофы. В корне изменить отношение человека к смерти решила итальянская компания CISA, специализирующаяся на производстве эксклюзивных гробов. Никогда ещё последнее пристанище простого смертного не выглядело столь сексуально!

Господин Зигмунд Фрейд объяснял образы наших сновидений как разряды аффектов, имеющих в своём подавляющем большинстве сексуальную подноготную. Ну а коль скоро наши сны есть проявление нереализованных сексуальных влечений и желаний, вечный сон должен являть собой бесконечную эротичную сказку, наполненную сексом и плотскими удовольствиями. Возможно, именно так рассуждала гильдия гробовщиков в лице итальянской компании CISA, принявшая решение рекламировать свою продукцию силами (и телами!) сексапильных фотомоделей.

Компания CISA благополучно снабжает своих соотечественников эксклюзивными гробами аж с 1965 года. Нареканий в адрес производимой продукции ни разу не поступало. Да и какие могут быть упрёки! Ручная работа, роскошная инкрустация, художественное оформление гробиков… Да что там говорить! Одна только древесина massello стоит того, чтобы без лишнего сожаления проститься с удручающей действительностью и уйти в мир иной.

Дабы убедить простых смертных в том, что в гробах ручной работы из древесины massello покойнички будут чувствовать себя не только сухо и комфортно, но и весьма сексуально, фирма CISA разместила на своём сайте рекламу своей последней коллекции, изобилующую не только новомодными погребальными «фишками», но и волнующими девичьими телами.

«Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит! Дамы и господа, разрешите представить вам гроб с чарующим названием Сristo Europa! В этом изумительном гробовом сооружении Христос примет вас на том свете с распростертыми объятиями!» Смуглая итальянка с вырывающимися из лифчика грудями застыла у гроба, словно приглашая вас отправиться в «последний путь» сексапильным тандемом.

Для особо набожных персон – милый гробик с отвечающим вашим требованиям названием «Padre pio». Сие произведение погребального искусства рекламирует симпатичная длинноногая брюнетка. Кокетливо восседая на краешке гробика, синьора, для порядка прикрывшая свои девичьи груди прозрачной тряпочкой, торжественно поднимает бокал темно-красного, как кровь покойника, вина – не иначе, как предлагает выпить за упокой грешной души.

Ежели пропагандируемое CISA отношение к смерти стало частью вашей философии, скачайте сексапильный календарь, представленный на сайте компании: миловидные красотки, демонстрирующие свои прелести в положении «сидя (лёжа) на гробовой доске», не дадут вам заскучать ни в этой жизни, ни в загробной.

Для особо шокированных спешим сообщить, что подобное отношение к смерти – отнюдь не новомодное веяние, охватившее сознание европейцев. «Да здравствует смерть!» Именно так вкратце можно охарактеризовать специфически-мистическое отношение австрийцев к собственной кончине. Вряд ли есть на земле ещё один такой город, где каждая вторая народная песня посвящена смерти и вечности. Припомните ли вы ещё одну такую нацию, для которой пьяница, подобный сказочному милому Августину, воскресшему во время эпидемии чумы из общей могилы, вот уже который век служит непререкаемым авторитетом? Скажите, в каком другом месте гильдия гробовщиков, облачённая в элегантные чёрные костюмы, не знает забот о подготовке подрастающей смены? И в какой ещё стране кладбища, наряду со своим основным предназначением выполняют и другую, необычную для них функцию, являясь любимым местечком семейного отдыха?!

Смерть для венцев – это не просто безвозвратный уход человека из жизни. Для них это особая веха, некий поворотный пункт в духовном развитии человека, вершина бытия и, если хотите, особый праздник, на проведение которого они охотно и самозабвенно в течение жизни копят до 70 тысяч (!) шиллингов.

Возможно, именно поэтому рекламная кампания CISA была принята на «ура!» жителями Вены, с юных лет копящими денежки на гробик повышенной комфортности. К сожалению, соотечественники фирмы CISA отреагировали на предложенный им рекламный проект не столь восторженно. «Мы просто хотели представить идею выбора гроба в более забавном свете, рассмешить публику”, – оправдывались потом «гробовщики-затейники». Да, ладно, ребята, не переживайте так бурно! Идея удалась! Единственное, чего не хватает в ваших сексапильных рекламных проспектах, – это надписи под гробиками «Дополнительные услуги – бесплатно» Ну помните, как в легендарной рекламе от «Сонета»? Зуб даю: разрекламированные таким образом гробы пользовались бы ошеломительной популярностью!

Большое спасибо aVg