Законы инцестной семьи
Опубликовано 07 Aug 2002. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
В середине 60-ых годов не столь давно ушедшего века сексопатолог Brown, изучив уклад 110 обществ, установил, что инцест (интимная связь между кровными родственниками) был весьма распространённым явлением в разные времена, причём ни в одном из обществ не осуждался. Ещё более удивительным кажется вывод, сделанный в отношении случаев инцеста господином Weinberg
Оказывается, жертвы инцеста в большинстве случаев сами провоцируют «ситуацию кровосмешения» или, по крайней мере, не возражают против половой связи с родственником.
«Нет, они вообще нормальные?!» – возмущённо спросите вы о зачинщиках инцестного секса. На этот животрепещущий вопрос спешит дать ответ сексопатолог Lukianovic, занимающийся изучением случаев инцеста в Северной Ирландии. «Безусловно, – свидетельствует док – у людей, практикующих инцестные формы сексуального поведения, есть некоторые «отступления» в личностном развитии. Однако, эти психические нарушения не носят характер клинических. Так, у половины обследованных мной отцов, имевших инцестные контакты, были выявлены признаки психопатии или агрессивной психопатии. Однако, ни у одного из них не было обнаружено глобальных психических заболеваний или психоорганического синдрома. Парадоксальным кажется и тот факт, что лишь 10% жён обвиняют своих мужей в совершении инцеста. Как правило, при диагностике у супружниц обнаруживаются такие психические нарушения, как психопатия или истерия. У жертв инцеста в 60% случаев обнаруживаются личностные расстройства или промискуитетные тенденции»
Таким образом, получается, что генез инцеста практически не связан с какими-либо серьёзными психическими нарушениями участников «кровного соития».
Возможно, вас просто сразит наповал тот неожиданный факт, что, вопреки общественному мнению, участники инцеста вполне довольны собой и сложившейся, мягко говоря, неординарной ситуацией в их семейных отношениях. «Нам не нужна помощь извне! Мы – в порядке!» – в один голос говорят практиканты инцестных контактов.
Скажем больше: в таких семьях существует негласные законы, отображающие страх перед внешним миром и запрет выхода за пределы семейной группы. Семейная общность воспринимается ими как взаимная принадлежность друг другу, которая распространяется и на половые взаимоотношения включительно. Вербальные контакты в подобных семьях, как правило, весьма лаконичны (члены семьи понимают друг друга без слов?!), а разговоры на сексуальные темы крайне табуированы (ну ни дать ни взять – женский монастырь!). Лица извне воспринимаются членами семьи чужаками.
Между прочим, в случае рождения дочерью ребёнка от инцестного контакта её благопочтенные папочка и мамочка более всего переживают за то, что малыш появляется на свет от… внебрачной связи. Тот факт, что доченька рожает ребёночка от собственного папика, члены инцестной семьи воспринимают как совершенное нормальное и, ежели хотите, совершенно закономерное явление. Короче, как говорят в таких случаях партизаны, чем дальше в лес, тем злее дятлы…