Женщина глазами похотливого охотника

Опубликовано 07 Jun 2002. Автор:

Искусный французский маникюр, аура Gucci Rush, бриллианты в ушах и доростоящие туфли из натуральной крокодильей кожи. В попытке подчеркнуть сексуальные нюансы собственной персоны, женщины, сломя голову, тратят безумные суммы денежных средств на всевозможные «фенечки». Психологи благосклонно поддерживают подобные женские прихоти, ибо они изначально нацелены на активизацию полового интереса. С одним маленьким комментарием под занавес: полового интереса… лесбийского качества.

Причина столь неблагодарно-странного отношения мужской популяции к изюминкам женского образа, над которыми, на минуточку, прекрасный пол трудится не покладая рук и кошелька, кроется в особенностях паскудной мужской психологии.

Вы можете облачиться в гофрированный топик от Issey Miake, подчеркнуть лебединую шейку красным шарфиком от Donna Karan, оттенить элегантный бежевый костюмчик белоснежной сумочкой от Stefan Kelian, а мужчины, увы, не заметят ваших стараний и трудозатрат. Тем более, что аналоги подобной роскоши в больших количествах водятся на вьетнамских рынках, и позволить себе нечто подобное (правда, несколько иного качества) может любая пэтэушница.

Обидно до слёз!.. Встать на защиту хрупкой мужской психологии решили знатоки человеческой души. По сложившейся традиции, во всём обвинили женщин: дескать, в модных парфюмах и обновках от именитых кутюрье разбираемся, а книжки по межполовой психологии не читаем, а посему в лабиринтах мужской души путаемся, как в рыболовной сети.

Мужчины – учат мудрые психологи – в отличие от женщин, воспринимают информацию не фрагментарно, но целиком, подобно тому, как желудок самца воспринимает добротный кусок хорошо приготовленной свинины. Женщины гораздо лучше запоминают частные вещи и детали. Мужчин же подобные тонкости мало интересуют.

Особенности восприятия мужчин, оказывается, предопределены их природным предназначением. Со времён первобытности мужчина содержал семью, а женщина поддерживала в пещере огонь. Обладая инстинктом охотника, мужчины быстрее воспринимают и перерабатывают информацию, отметая при этом второстепенные детали, упрощая ситуацию, и мгновенно на неё реагируя.

Воспринимая женщину как сексуальный объект, мужчина не особо интересуется нюансами её маникюра и прически. Его интересует образ в целом. Женщины, напротив, созерцая мужчину, первым делом отметят мелкие детали: цвет галстука, фасон одежды, выражение лица и даже тембр голоса. Зачастую в памяти женщины остаётся эмоциональный образ собеседника. Исследования мозга подтверждают, что полушария женского мозга взаимодействуют между собой лучше, чем мужские. Это и объясняет их более сложные эмоциональные реакции.

«Если бы мы знали подобные нюансы межполового восприятия, общение мужчины и женщины стало бы намного плодотворней и интересней! Было бы меньше недопонимания, разочарований и обид!» – заверяют психологи. Что ж, намотаем на ус и учтём в сексуальной практике…