Нимфоманка – это не профессия. Это состояние души!
Опубликовано 27 May 2002. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
Когда-то давным-давно страждущим развратностей мужчинам не было надобности организовывать себя на посещение излюбленного притона. Проблему утоления сексуальной жажды за них решали сладострастные нимфы. Прекрасные и любвеобильные жительницы лесов завлекали в свои хоромы мужчин, и, сношаясь с различными животными, демонстрировали мужчинам, одуревшим от столь откровенного штурма либидо, такие позы и секс-варианты, о каких они даже не решались помыслить в своих самых откровенных эротических фантазиях
Веками позже необузданную половую активность женщины в режиме non-stop, романтически воспетую в древнегреческой легенде, сексологи хладнокровно окрестили болезнью и торжественно наградили клеймом «нимфомания». Исполненные решимости гинекологи тотчас подтвердили диагноз и уточнили нюансы клинической картины: оказывается, во всём виноваты не серые мыши, как утверждал в своё время А. Гайдар, а гиперфункция яичников, вырабатывающих просто немыслимое количество половых гормонов.
Когда за дело взялась Её Величество Статистика, мужчины просто-таки впали в предкоматозное состояние: оказалось, что на 2,5 тысяч женщин одна приходится нимфоманкой. Какая неожиданная радость!
Ситуацию не спасли даже просветительская деятельность медиков и их научные разглагольствования о том, что в ряде случаев нимфомания развивается на фоне органического поражения головного мозга или ярко выраженного гормонального расстройства. Вопреки всему и несмотря ни на что, статистика упрямо выдавала обескураживающие сознание цифры: более 70% мужчин, уставших от секса в гомеопатических дозах, высказали своё ехидное «Да!» встрече на узенькой дорожке с той самой нимфоманкой (лучше – с двумя!).
На вопрос о том, по какой такой причине мужичонки столь оживленно ратуют за встречу с женщиной, сексуальность коей достигает отметки штормового балла, носители семени – вероятно, ради приличия! – ответили веско и разнообразно, как то:
57% – «ради удовлетворения чисто человеческого любопытства» (Хм! Будем считать, что в понятие «человеческое любопытство» мужчины автоматически включили и любопытство половое – прим. автора)
25% – «для того, чтобы научиться у этой женщины новым способам занятия сексом» (Эдакие курсы сексуального самосовершенствования! Звучит забавно! – прим. автора)
около 7% – «чтобы получить новые знания и умения в занятии сексом, а потом довести их до уровня навыков в постели с любимой и единственной женщиной» (Футы-нуты! Какое дерзкое лицемерие! Те 25%, по крайне мере, не лукавили перед самим собой… – прим. автора)
4% – «чтобы, наконец, удовлетворить нимфоманку по полной программе!» (Ха! Святая наивность! Держи карман шире! Нимфоманка спаривается по 15 раз в день, и ей всё мало! Али вы секс-марафон длиною в неделю задумали? – прим. автора)
7% – «чтобы заняться сексом без границ и тормозов!!» (по-моему, мужчины впопыхах забыли уточнить: «бесплатным сексом без границ…» и далее по тексту – прим. автора)
Вот такие скромные фантазии на тему «Свидание с нимфоманкой» будоражат сознание наших любимых мужчин. На волне восторженных секс-грёз растерзанное либидо вырывается из штанов, требуя сексуальной карусели вкупе с девушкой без комплексов, гордо носящей клинический титул «нимфоманка». В пору извиваться если не в оргазме, то, на самый худой конец, нетленными одами во славу нимфоманок:
С девками вчера покуролесил я.
До чего же, суки, хороши!
Проститутка – это не профессия.
Это – состояние души.