Решил заняться групповухой? Предупреди о своих намерениях её участников
Опубликовано 23 May 2002. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
«Поначалу они называли меня талантливой и способной девушкой, говорили, что им нравятся мои стихи, что у меня есть поэтическое чутьё, а потом – оттрахали в четыре руки и попросили приехать к ним ещё!» – с негодованием говорит Антуанетта о своём первом опыте группового секса. Нет, не то, чтобы бурные групповые оргии 29-летней девушке не понравились вовсе – гражданку Великобритании возмутил сам подход к организации мероприятия
Всё началось с того, что очаровательная Антуанетта, она же Кики, она же Чупа ( именно таким оригинальным способом величал свою супругу бывший муж), после 2 лет своего скоропалительного замужества почувствовала некоторую отдалённость в отношениях с возлюбленным. «Когда-то мы любили друг друга, но теперь нам вдвоём стало тоскливо. Мы разучились понимать, чувствовать и даже заниматься сексом так, как делали это раньше» – страдальчески откровенничает Антуанетта. Она же Кики. Она же Чупа.
Пребывая в состоянии безутешной тоски и беспредельного одиночества, госпожа Антуанетта, она же Кики, опубликовала объявление на одном из популярнейших сайтов знакомств. Под влиянием прочитанной в лучезарном детстве художественной литературы, девушка набила целый роман околоэротического содержания в графу «Ваше имя», и – закурив, принялась ждать обратной связи. Долго ли, коротко ли, но ровно через неделю очаровательной Кики было послание. «Здравствуй, восхитительная Незнакомка!» – с таких завораживающих строк начиналось письмо, давшее толчок дальнейшему судебному разбирательству.
Дальше всё развивалось, как в замысловатом мексиканском телесериале: Антуанетта ежедневно отправляла своему новоиспеченному виртуальному возлюбленному романтические стихи собственного сочинения, а парень спешил расплываться киселём в комплиментах: «Ах, браво! Браво, милая!» Вскорости, однако, выяснилось, что у восторженного и вроде как влюбленного юноши есть супруга. Ничего себе дамочка: в летах, но нежная и страстная, понимающая и не обделенная формами в самых интересных местах. Жена вовсе не была против развивающейся на её глазах виртуальной любви – более того, Элизабет предложила Кики созвониться, чтобы поболтать по душам. Итогом обычной девичьей трескотни стало письмо: «Кики! Ты – избранная! Мы ценим тебя! И любим. Что ты думаешь об этом?»
Кики, не будь дурой, ответила тем же: «Я вас тоже! Просто обожаю!» Уже через несколько дней «избранная» вкушала превосходный ужин в компании очаровательной парочки. Впрочем, вечеру так и не довелось войти в семейную историю тихим и беззаботным. Супружеская чета на поверку оказалась охочей до сексуальных встрясок варианта «5 в одном». Напоив Кики до состояния космической невесомости, муж и жена, на радость себе, занялись групповым сексом. «Я ровным счётом ничего не понимала! Они напоили меня специально! Чтобы потом воспользоваться моим телом! Здоровые груди Элизабет то и дело мелькали перед моими глазами, а член Томми я, кажется, и не вынимала изо рта!» – сетует Кики.
Теперь Кики, она же Антуанетта, решила судиться. На вопрос о том, что более всего её возмутило в случившемся, девушка ответила: «Не могу сказать, что занятие групповым сексом мне не понравилось вовсе! Просто Томми и Элизабет поступили со мной самым унизительным образом: сначала говорили о том, что я избранная, что я человек тонкой душевной организации, а потом трахнули в четыре руки. Так дело не делается!»
В ответ на обвинение со стороны Кики, Элизабет, картинно повертев пальцем у виска, сказала буквально следующее: «Знаете, а ведь только дурочка могла не понять, ради чего, собственно, мы писали оды любви и приглашали на ужин. Ну не караоке же петь и не индейку есть! Мы с мужем до конца были уверены в том, что Антуанетта догадывается, о наших намерениях. Что касается нашего заявления относительно избранности Кики – это обычный, принятый в среде любителей группового секса, способ общения. Этот оборот лучше всего подходит для того, чтобы польстить человеку, согласному заняться с тобой и твоим мужем сексом. Вот и всё!» Не всё, милая! Совсем скоро тебе придется объяснить суду присяжных, что ты имела виду, зазывая Кики на палочку чая. А уж они разберутся, что именно вы хотели засунуть в рот Антуанетте: индейку или пенис щедрого на комплименты Томми.