Сексуальная атака блондинок имеет свои корни. Исторические

Опубликовано 26 Mar 2002. Автор:

Как известно, самый простой и эффективный способ завладения сердцем и иными частями тела славных русских парней – полная цветомутация жгучей брюнетки в ослепительную блондинку. Оказывается, полная и безоговорочная любовь сильного пола к белокурым женщинам заложена в недрах генетической памяти. Об истоках всепоглощающей страсти славянских мужчин к блондинкам размышляют господа историки

Сколько бы не аплодировали средства массовой информации жгучим брюнеткам, сколько бы не распинались о якобы новомодной эре темно-каштановых сексапилок, сколько бы не вещали об окончательной капитуляции с подиумов «приевшихся и уже порядком поднадоевших блондинок», мужчины продолжают оставаться толерантными существами по отношению к темноволосым барышням и, по традиции, отдают пальму первенства бледнолицым блонди.

Историки считают, что это не случайно. Издревле славянские народы отличались светлыми волосами и безбрежно-глубокими, как небо, глазами. Темноволосые, смуглые и кареглазые люди в представлении древнейших жителей Северной и Восточной Европы – это «не наша кровь», это враги-захватчики с Востока: турки, монголо-татары, кровожадные степняки. Сойтись с темноволосой женщиной для мужчины из славянского племени буквально означало привести в дом чужака и подвергнуть свой род генетическому вырождению – слишком уж много было внешних, обозримых доказательств принадлежности темноволосой женщины к «чуждому племени».

«Своя» женщина издревле – это румяная девушка с нежно-бледной кожей, волосами цвета льна и голубыми очами. Не таких ли красавиц мечтают видеть рядом со своей персоной наши современные сородичи?! То-то же, милые, то-то же! Генетическую память человечества стереть невозможно. А посему, утверждают историки, «миф блондинки как самой сексапильной и самой красивой женщины» отнюдь не миф, не сказка, а исторически сложившаяся реальность.

«Я никогда не загораю – мне нравится быть сплошной блондинкой» – любила поговаривать Мерлин Монро. Не потому ли эту выразительную бледнолицую блонди так любили славянские мужчины, внимающие зову генетической памяти: «Это женщина той масти, с которой было бы совсем не плохо оказаться вместе в одной постели»?!..