Кейт Мосс: а был ли лифчик?!

Опубликовано 13 Mar 2002. Автор:

Трудно отыскать на подиуме более пессимистичную и более невротичную особу, нежели Кейт Мосс. Она просыпается утром на эротичных шёлковых простынях цвета «чёрное бардо» и – первым делом недовольно морщится: «Что, неужели опять настал новый день?! Какая неслыханная гадость..» Не вставая с кровати, 28-летняя королева выпивает бокал самого дорогого французского шампанского, заедает оный несколькими ложечками чёрной икорки и – с отвращением смотрит на себя в зеркало: «Нда, носит же земля таких уродин, как я!» И это, увы, только начало: 24 часа в сутки Кейт пребывает в отвратительном настроении и нескончаемой депрессии. Её любимое лекарство – крепкий алкоголь и ядрёные сигареты. На днях в рецептурный лист Леди Печального Образа добавилось ещё одно средство – стриптиз на сцене. Тем, кому посчастливилось видеть это, до сих пор пребывают в приятном экстазе

Когда-то эту сексапильную Мисс Тростинку безумно любил Джонни Депп. Целых четыре года красотка Кейт боготворила своего Джонни, подписывала официальные бумаги не иначе как «миссис Депп» и – по привычке, продолжала ненавидеть себя.

Когда-то на эту самую распрекрасную нимфеточку молился Кельвин Кляйн: маэстро счёл, что на худосочной попе Кейт его модели смотрятся просто идеально. Господин Кляйн предложил своей музе контракт на полтора миллиона долларов – Кейт согласилась и, по привычке, возненавидела себя ещё больше.

Так уж сложилось: Кейт любят все, но – вот незадача! – Кейт не любит себя. Болезненные приступы отвращения к собственной персоне удивительным образом сочетаются с безудержной страстью госпожи Мосс к алкоголю. Кейт пьёт – и ненавидит себя за это. Она ненавидит себя – и потому пьёт. Впрочем, вырваться из этого порочного круга фотомодельной нимфеточке слегка помогло участие в театрализованном стрип-шоу, какое не столь давно имело место быть и состояться, и не абы где, а на сцене Театра Герцога Йоркского.

В числе других участниц шоу Кейт Мосс демонстрировала линию белья FrostFrench, а заодно – и своё стройное тело, к удивлению, ни чуть не пострадавшее от безмерного количества потребленного мадмуазелью виски.

Выступление госпожи Мосс было непродолжительным: пьеса с трогательно-недвусмысленным названием «Girl» была рассчитана на 15 минут пристального внимания истосковавшегося по пикантностям британского бомонда. Тем не менее, то что успела-таки вытворить худосочная фотомодель на белоснежном коврике, впечатлило до бесконечности. Удивительное восклицание варианта «вау!» неоднократно вспыхивало в застывшем от изумления зале: и когда симпатяшка Кейт снимала обтягивающие попу брючки, и когда бесстыдно являла зрителям великолепные чёрные трусики, и когда, наконец, ловким движением руки освободила свои миниатюрно-девичьи груди от роскошного лифчика.

«Я модель, а потому моё дело – с невозмутимым видом расхаживать по подиуму, а не валиться на него. – сказала в одном из своих интервью Кейт Мосс. – Но коль скоро мне приходиться делать это, я постараюсь приложить все усилия для того, чтобы публика пришла в экстаз от моего выступления. Ведь это моя работа…» Судя по всему, Кейт Мосс удалось попасть в яблочко: после своего выступления ангельское личико вечно тоскующей фотомодели наконец-то озарилось долгожданной улыбкой самодовольного блаженства. Зрители также остались довольны зрелищем. Во всяком случае, многие из присутствующих готовы были вскочить со своих мест в тот кульминационный момент, когда госпожа Кейт придала своему бюстгальтеру недюжинное ускорение, метнув его, как боевую гранату, в необозримую бесконечность. Кстати, куда подевался тот лифчик, успевший послужить верой и правдой очаровашке Кейт, до сих пор неизвестно. Похоже, сексуальные маньяки обитают и там, где их меньше всего ожидаешь встретить.