Люблю собачек я. Но странною любовью
Опубликовано 07 Jan 2002. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
По статистическим данным Института Кинзи за 1948 год, порядка 6% мужчин в возрасте до 20 лет имели опыт сексуального контакта с животными. Статистика 80-ых годов подобна шоковой терапии: в занятиях содомией признаётся 9% мужчин и 5% женщин. По данным организации “Энимал пис”, 15% сельских жителей предпочитают сексуальные забавы с животными скучным и уже приевшимся постельным развлечениям с гомосапиенсами.
В то время, как вышеупомянутые 15% трактористов и доярок активно спариваются со специфически пахнущими козочками и блеющими (от удовольствия ли?!) овечками, психологи и психотерапевты всего мира в ужасе хватаются за головы и пытаются ответить на весьма щекотливый вопрос: «Почему эти люди так любят животных?»
В самом деле, почему? Как отмечают психологи, подобное сексуальное влечение зачастую формируется ещё в ранней юности, когда мальчик или девушка, переживающие процессы полового созревания, получают шанс созерцать утехи спаривающихся животных.
Стартовым сигналом для развития зоофилии является и возможность частого общения с животными на фоне развития кастрационного комплекса или патологического чувства собственной сексуальной неполноценности.
Непостижимо, что около 6% незамужних женщин, разведенных по причине своей фригидности по отношению к противоположному полу, склонны вымещать свои сексуальные желания именно в контактах с пушистыми кошечками и милыми собачками величаво-грозного вида. В 90% случаях такие дамы предпочитают именно псов. Не болонок и пекинесов, а догов и водолазов. Эти ни в чём неповинные существа, по мнению психоаналитиков, на подсознательном уровне замещают женщине мужчину – высокого, большого и мускулистого. В этом случае зоофилия играет роль некоего защитного механизма. Таким образом, содомия защищает хрупкую женщину. Но кто защитит бедных собачек от сексуальных нападков бессовестных нимфоманок? Вот вопрос…