Логоневроз как показатель сексуальной виртуозности мужчины

Опубликовано 02 Nov 2001. Автор:

Заикание как разновидность невротического состояния с незапамятных времён пристально исследуется психоневрологами и психотерапевтами. Между тем, попытки рассмотрения этой проблемы, предпринятые Питером Фоксом и Иштваном Коваршом, стали своего рода научной сенсацией. Всё началось с того, что американский исследователь П. Фокс триумфально объявил заикание «чисто мужской проблемой». Венгерский сексолог И. Коварш результатами своих исследований аккуратно подправил коллегу: «Заикание – не проблема. Это, если хотите, божий дар. Такой сильной половой конституцией, какая свойственна заикающемуся мужчине, обладают разве что кролики…»

«Мужчины в четыре раза более склонны к заиканию, чем женщины. От заикания страдает каждый сотый, и его проявление не вызвано эмоциональными факторами» – заявил американский учёный Питер Фокс на конференции в Австралии, посвященной проблемам возникновения невротических состояний. Исследование доктора Фокса доказало, что заикание имеет свои корни на генетическом уровне и, вероятно, связано с Х-хромосомой.

Вывод, сделанный господином Фоксом, сразил наповал! Неужели? Заикание имеет пол?

Дальнейшее изучение проблемы заикания в рамках исследования, проведенного Иштваном Коваршом, подействовало на учёных мужей, как душ Шарко на невротика.

Оказалось, что заикание не просто имеет мужской пол, но и коррелирует с рядом весьма лестных сексуально-половых характеристик. Судите сами: каждая вторая дама, имевшая интимные связи с заикающимся мужчиной, охарактеризовала оного не иначе, как страстного любовника, способного на безудержные постельные подвиги. В качестве примера Иштван Коварш приводит цитату одной из «пострадавших» от полового натиска: «Его сексуальное поведение было запрограммировано на уровне петуха в курятнике: налетел, подмял, затискал, отымел! Он мало говорил – вероятно, стеснялся своей речи, – но его действия в постели заменяли мне все слова. Теперь, когда я слышу «Меньше слов, а больше дела!», я вспоминаю Его. Мужчина должен работать не языком, а другой частью тела! Это точно!»

Впрочем, сам И. Коварш не считает результаты своего исследования чем-то сенсационно-шокирующим. «Всё вполне объяснимо! – уверяет док. – Ведь в развитии заикания первостепенное место занимают неотреагированные отрицательные эмоции. Эмоции, которым не суждено было реализоваться. Они, грубо говоря, застряли. Накопившиеся эмоции требуют выхода. Искрометный секс на полную катушку, секс без тормозов, секс «здесь, сейчас, сию минуту» для заикающегося мужчины есть самый конструктивный способ приведения своего «Я» в состояние гармонии»