Любвеобильный Китай: можно все, кроме обрезания

Опубликовано 10 May 2001. Автор:

Для многих из нас Китай прочно ассоциируется с чаем и дешевыми пуховиками. Между тем, Китай – это не только ценный мех и полезное мясо кроликов. Китай – это настоящий рай красивой Любви и полноценного Секса. «Каждый человек волен сделать свой сексуальный выбор. Каждый человек имеет право на тот тип интимных отношений, который ему по душе!» – издревле говорят китайцы, ласково нарекая Пекин Амстердамом в восточной интерпретации…

Ещё со времен существования гаремов старый добрый Китай рассматривал женскую мастурбацию («игру на флейте») и лесбийские отношения не иначе, как норму сексуальной жизни Востока. Впрочем, сей факт вполне объясним. Богатые люди, имевшие возможность содержать при своих домах гаремы, хорошо понимали, что их мужские возможности отнюдь не безграничны. Именно поэтому женское рукоблудие и лесби-контакты не только дозволялись, но и чётко регламентировались хозяином. Наложницы вели такую насыщенно-изощренную половую жизнь, о которой иным сексапилкам можно только мечтать!

Дело доходило до того, что хозяин гарема собственноручно выписывал своим любвеобильным женам пикинесов. Этих очаровательных собачек безумно любили женщины… из-за их маленьких шершавых язычков.

Впрочем, любвеобильный Китай рукоплескал не только «розовой любви». Китайцы никогда не осуждали ни гомосексуализм, ни «игру на флейте», ни трансвестизм. В общественном сознании китайцев никогда не вызывали отрицательных эмоций ни мазохизм, ни полигамия. «Если партнеры согласны удовлетворять свои сексуальные потребности нетрадиционным способом, в этом нет ничего предосудительного. Это личное дело любовников, которое не должно касаться никого, кроме них» – рассуждает мудрая нация.

Единственное, чего не приемлют китайцы – это принятую у евреев и арабов традицию обрезания. К факту обрезания китайцы относятся с неописуемым ужасом – никто из соотечественников Конфуция будучи в здравом уме ни за что и никогда не позволил бы себе лишиться крайней плоти. «О, нет! Только ни это!» – округляют свои узкие глазки любвеобильные китайские мужчины, стоит только завести с ними разговор об обрезании, закрывают лицо руками, качают головой и что-то долго и напряженно шепчут…