Хая Хаким ждёт тебя на своей секс-вечеринке, или 300-ый лишним не бывает
Опубликовано 13 Aug 2001. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
Если отъявленного ловеласа разбудить ночью неожиданным вопросом «Сколько на теле женщины отверстий, пригодных для полового сношения?», плейбой, ни капли не задумываясь, отчеканит проверенную на личном опыте истину: «Много!» Возможно, именно поэтому люди и занимаются групповым сексом.
Маркиз де Сад, например в своё время поведал человечеству весьма возбуждающую реальную историю о том, как прелестная Жюстина удовлетворяла четырёх мужчин одновременно. Некий Северино ласкал пышные ягодицами куртизанки, в то время как Антонен “приносил жертву противоположному божеству”. Жером не без удовольствия использовал для удовлетворения своих половых инстинктов всевмещающий рот красотки. Ну а Клемент предавался радостям мастурбации в исполнении очумелых ручек прелестницы. Правда, отмечает, Маркиз де Сад, Жюстина не обходилась без помощниц: монахини не без интереса наблюдали за столь интересным процессом, любезно предлагая стимуляцию всем желающим.
Что изменилось со времён Маркиза де Сада? Да в общем-то ничего! Однако, современные секс-физкультурницы не желают останавливаться на достигнутом, увеличивая количество половых партнеров до умопомрачительных цифр. Питерская нимфоманка Хая Хаким без умолку твердит о том, что не успокоится, пока собственнотельно не удовлетворит триста мужчин одновременно. По её задумкам, возраст участников секс-шоу будет от 18 до 70 лет. Единственное условие участия в этой эпопее – справка из кожно-венерического диспансера и уведомление о здоровье от врача-кардиолога. Хая предполагает привлечь к столь пикантному мероприятию своих самых лучших коллег «по работе» – девочки-мастерицы разогреют участников шоу, возбудят до предела, и только после этого мужички будут допущены к телу отечественной порнозвезды.
Как правило, медики, услышав о столь необычном желании Хаи Хаким крутят пальчиком у виска, утверждая, что женское влагалище физиологически не в состоянии выдержать таких нагрузок. Впрочем, Хае всё, как говорится, по хае…