Блюзовый экстаз

Опубликовано 04 Dec 2000. Автор:

«Она соблазняла меня под зажигательную меренгу, выразительно виляя аппетитными ягодицами и вычерчивая попкой такие головокружительные обороты, от созерцания которых я готов был взорваться волной нарастающего возбуждения… Танцуя кантри, она недвусмысленно подмигивала мне, так что мне хотелось тотчас схватить в охапку эту манящую искусительницу, затащить куда-нибудь на сеновал и насладиться её телом, пахнущим деревенским молоком и только что скошенной травой… Под тягуче-обволакивающий блюз мы медленно наслаждались друг другом, утопая в романтических объятиях и глубоких поцелуях; а под мазохистскую «Erotica» Мадонны нам хотелось нечто особенного, дико-страстного и пронзительно-сексуального…»

Можно ли предаваться телесным наслаждениям в глубоком безмолвии, по-партизански тихо и по-чекистски тайно? Теоретически, конечно, можно. Также, как можно заниматься сексом в тулупе и валенках на лестничной площадке, постоянно ожидая «цыганочки с выходом» из соседской квартиры: «А чёй-то вы тут делаете?!» Но, согласитесь, гораздо приятнее слышать нескрываемые партнером возгласы и вздохи, волнующие стоны и хрипы, вырывающиеся в порыве дикой страсти и немыслимых удовольствий. А если стоны вашей очаровательной сексолюбки перемежаются с виртуозным гитарным соло Эрика Клептона… Сюжет, достойный экранизации в жанре «9 с половиной недель», не так ли?

Тем более, что музыка – если она настоящая, а не пресловутый «Spice Girls», незатейливые перлы которых можно вкушать разве что в состоянии глубокого алкогольного опьянения, – способна влиять на наше подсознание, изменять нас до неузнаваемости, рождать в нас чувства, настроение, желания, в том числе и эротического характера.

Музыка, как и хороший секс, – пульс нашей жизни, признак того, что мы живем, а не просто существуем, подобно букашечкам-таракашечкам. И, вероятно, поэтому выразительная музыка и выразительный секс – понятия коррелирующие.

Вспомните, наши предки безумно любили пышные балы. Ох уж эти милые любовные интрижки, зарождавшиеся в головокружительном вихре «Венского вальса» или под звуки зажигательной мазурки! Что изменилось с тех пор? Да, собственно говоря, ничего. Поменялись детали: балы сменили дискотеки, а «Венский вальс» уступил место современным ритмам. А музыка осталась! Под музыку мы знакомимся, влюбляемся, женимся…

Современные психологи утверждают, что музыка действительно обладает некой магической силой: она буквально подталкивает человека на активный поиск партера или партнерши.

И это действительно так! Достаточно вспомнить индейские племена, где под бой барабанов люди достигали экстаза. Зачастую подобные «праздники жизни» заканчивались тотальным совокуплением. В африканских племенах существовали ритуалы посвящения подростков в Мужчин и Женщин. Достигших определенного возраста девушек и юношей сводили вместе на ритуальную ночную церемонию. Под звуки там-тамов возбужденные музыкой и танцами, они должны были многократно заниматься сексом.

У славянских народов также издревле существовали праздники, во время которых гарные парубки и знойные дивчины танцевали до упаду, прыгали через костры, а затем неистово предавались свальному греху. Во время таких пиршеств моральные и социальные табу напрочь забывались: разрешалось делать, что угодно и с кем угодно. На выбор партнера никаких ограничений не накладывалось: это могла быть жена или муж, прекрасная незнакомка или брат возлюбленного…

Да и, наверняка, всякий из нас подмечал: эротичная музыка, наполненная внутренними вибрациями, ощущением тайны и чувственности, способна увлечь в мир утонченно-изысканных сексуальных фантазий, возбуждая, завораживая, интригуя…

Человеческая сексуальность – понятие зыбко-абстрактное. Тем не менее, существуют-таки в природе вещи, неизменно действующие практически на каждого. Безусловно, такой сверхъестественной силой обладает музыка.

Общеизвестно, к примеру, что «Лунная соната» Бетховена и «Итальянский концерт» Баха снимают агрессию и раздражительность, а «Колыбельная» Брамса способна угомонить не в меру расшалившегося пациента б-цы Кащенко. Но интересности на этом не заканчиваются.

Психологами проведено множество исследований на предмет эротического воздействия на человека музыкальных фраз и целых музыкальных произведений. Результаты этих исследований показывают, что наиболее возбуждающим эффектом обладает музыка нескольких категорий.

Если в музыкальном произведении присутствует женский голос, то наиболее возбуждающий эффект присущ либо сверх-нежному, романтично-таинственному (Милен Фармер), либо чуть хриплому (Бонни Тайлер). Громкие голоса оперных барышень, наоборот, только отвлекают от размышлений на пикантные темы.

Среди мужских голосов большей популярностью пользуются низкие, с богатым нижним регистром. Однако, женщины – существа, как известно, более чем загадочные и более чем притязательные. А по сему на некоторых девушек возбуждающе действуют исключительно высокие мужские вокалы.
Если в музыкальном произведении вокал отсутствует, то предпочтения распределяются следующим образом.

Первое место по уровню эротического воздействия занимает… старый добрый блюз. Вечный и всегда молодой блюз, придуманный неприкаянными неграми из дельты Миссисипи. Грустный и сексуальный, романтичный и таинственный. Признак хорошего вкуса и тонкой душевной организации. Как отменный любовник, он имеет уникальное свойство – свойство перевоплощения: сегодня он респектабельный джентльмен, а завтра разухабистый дворовый парень. Музыку чернокожего Би Би Кинга и бледнолицего Эрика Клэптона, безусловно, нужно слушать исключительно в постели, вычерчивая умопомрачительные па, способные довести до оргазма вас и вашу гёрл-френд. Отточенное исполнение, виртуозные соло, экспрессия. О чём это мы? О блюзе? О сексе? И о том, и о другом! Отвязный Джо Кокер, сексапильная Патрисия Каас – мадмуазель, поющая блюз, – культовый Том Уэйтс и безумный Ник Кейв… Блюз – самое лучшее музыкальное выражение страданий неразделенной любви, горечи измены и прочих романтично-сладких чувств.

К слову сказать, по итогам голосования на «Знакомствах у Алёны», 431 человек предпочитает предаваться постельным утехам именно под шикарные блюзовые композиции, в обнимку с рюмочкой рома и горячо любимой пассией.

466 человек с пониманием откликнулись на призыв заняться сексом под эротичную меланхолию «Металлики». Помните их гениальную «Nothing Else Matters»? А непревзойденную «The Unforgiven»? Слушаешь – аж дух захватывает, не говоря уже о других воспаленных основным инстинктом частях тела. Настоящий секс-допинг для любителей остренько-перченых постельных изысков!

К слову сказать, такой выбор большинства проголосовавших неслучаен. Психологи утверждают, что низкие звуки бас-гитары и синтезаторов в сочетании с постоянным ритмом ударных создают приблизительно тот же эффект, что и барабаны древних племен, которые вводили в транс и доводили самых исполнителей до сексуальных безумств.

… Кстати, о сексуальных безумствах исполнителей… Неподражаемый пример – красавчик Marylin Manson. Уж чего только парень не вытворяет на сцене под воздействием своей музыки. Единственное, что осталось без его внимания – прилюдное поедание летучих мышей, как это делал Ozzy Osbourne, и всплески зоофилии… А вспомните мастурбирующую на сцене Мадонну! Ух, и резво же у неё получалось это, черт возьми!

Возвращаясь к нашему голосованию, хочется отметить, что 14% тестируемых не отказались бы от потного секса в ритме бочаты или меренги. Что ж, интим под зажигательные латиноамериканские танцы… Как-то смутно себе представляем, на что это может быть похоже… Может быть, на вечный секс-двигатель?
13% проголосовавших ответили подчеркнуто патриотично и «по понятиям», отдав свой голос (эротичный вздох, гомерический хохот, слезное всхлипывание – ненужное зачеркнуть) за секс «чисто под Владимирский Централ».

Иные творчески настроенные сексуальные личности предпочли постельные оргии под гимн садомазохизму в исполнении эпатажной Мадонны (8%) и под народную, а посему более понятную, «Шумел камыш, деревья гнулись» (7%).

Что ж, песни разные нужны, песни разные важны. А если говорить серьёзно, то отметим, что в сексе, как и в музыке, а уж тем паче в музыке эротичной, на вкус на цвет товарища нет. Каждого заводит свой ритм, своя музыка. Кто-то находит тонкий эротизм в мрачных футуристических балладах, кто-то заводится от ритмов Рикки Мартина, а кто-то предпочитает утонченный блюзовый экстаз. Как хорошо, что мы все разные! И как замечательно, что мы притягиваемся, душой ли, телом ли, друг другу. А помогает нам в этом Музыка.