Мужские фетиши
Опубликовано 08 Mar 2001. Автор: Олег и Ирина Фетисовы
Область знания всякого мало-мальски образованного человека включает, помимо теории относительности Эйнштейна и поименного списка представителей салонного искусства викторианской эпохи, десяток-другой ёмких, но колоритных словечек, способных, в зависимости от ситуации, выразить весь спектр человеческих эмоций – злобу и радость, беспричинную тоску и неподдельное удивление. По никому неизвестной причине, в этот всем хорошо известный список бранных выражений с некоторых пор крепко-накрепко вошёл термин «фетишист». «Ты чё, братан, фетишист?!» – нарочито издевательски говорим мы, забывая о том, что каждый отдельно взятый мужчина с хорошо развитым кроличьим инстинктом почти всегда имеет парочку сексуальных фетишей. И они, на минуточку, могут раскрыть всю подноготную своего обладателя. Как говорится, скажи о своём фетише – и я скажу, кто ты…
Ох уж эти мужчины!.. Вопреки установленным социумом фотомодельным стандартам красоты, каждый из них имеет своё чисто субъективное мнение по поводу того, какой длины должны быть у женщины ноги, какой высоты – грудь и какой ширины – зад. И ничто – не гипсовые «девушки с веслом», не резиновые «куклы Барби» – не в состоянии поколебать их незыблемые представления о женском идеале. И скажите на милость, какого чёрта все эти стилисты, дизайнеры и фотографы в поте лица трудятся, рисуя на лицах фотомоделей ангельские лики и вылепливая из человеческого материала женского пола экстравагантные личины?! Для кого старается бесперебойный модный конвейер, ежедневно штампуя стандартные подарочные упаковки «90-60-90»?! Ведь сказано вам – выбирай длинноногую блондинку с большими сиськами. А вы что творите? По что социум обижаете?
Вот насмотрится эдакий ловелас худосочных моделей вешалочного образца, да и… выберет себе дамочку с аппетитной попкой. «Да она же шириной своего зада затмит саму Монтсеррат Кабалье!» – удивляется социум. «А мне нравится!» – отрубит мужичонка. А в подтверждение своих слов ещё и звучно хлопнет свою избранницу по пышной филейной части!
«Что вы больше всего цените в женщине?» – «Размэр!» «Тьфу ты, господи! – не удержится иной самец. – Причём тут «размэр»?… И причём тут сиськи? В женщине главное – ножки, а не вымя! Ножки… стройненькие, ровненькие, как у Адрианы Скленариковой. Вот это женщина!.. А они – «размэр»!»
«Кейт Мосс – самая сексуальная нимфетка современности! Самая любимая модель Кельвина Кляйна!» – захлёбываясь, кричит реклама, подсознательно призывая мужчин, подобно известному маэстро, выбирать в качестве сексуального объекта идеально худых девчушек. «Ну это уж кому как! – отрежет любитель пышногрудых дамочек а ля «купчиха за чаем». – Ну высокая, ну длинноногая… И что из этого? У этой Кейт Мосс и сисек-то нет совсем! За что хватать-то? За что тискать?»
Одним словом, сколько мужчин – столько мнений. Кто-то возбуждается при виде женского бюста и не желает вдаваться «в детали» других дамских прелестей, пусть даже самых что ни на есть фотомодельных. Кто-то неравнодушен к стройным ножкам, и любовь к оным, притягательно длинным, затмевает ему глаза на талию и грудь красотки. Кто-то без ума от филейных частей женского тела, а всё остальное кажется ему лишь незатейливым «приложением» к аппетитно вздёрнутой попочке.
Между прочим, эта, с позволения сказать, сексуальная акцентуация мужчин есть ничто иное как самый настоящий фетиш. Таким образом, мы можем говорить о фетише ног, фетише женской груди и т.п. – сексуальная, с точки зрения отдельно взятого мужчины, грудь или попка играет роль включателя полового чувства, возбуждая и призывая его заняться любовью. И всяческие попытки социума нарушить те самые мужские фетиши терпят фиаско. Бесполезно мужчине, почитателю женских ножек, демонстрировать 6-грудых силиконовых милашек. Он этого не оценит! А если и оценит, то не больше, чем на «два с плюсом». С другой стороны, совершенно бессмысленно дефилировать перед ценителем женского бюста в юбке, едва прикрывающей срамное место. Не его это стихия, не его!
Оставим рассуждения о ярко выраженных, крайних, проявлениях фетишизма, каковыми являются, например, фетиш женских перчаток или фетиш дамских чулочков. Речь идет не о символических замещениях сексуального объекта, а о том варианте фетишизма, который Эрик Берн называл «нормальным» и вполне естественным с физиологической точки зрения.
Между прочим, этот, нормальный, фетишизм, по мнению Берна, «сыграл главную роль в эволюции через сексуальный отбор. Самка птиц, без сомнения, включается ярким оперением самцов во время брачного периода, и чем ярче оперение петуха, тем больше самок он возбудит… Самки ночных бабочек испускают запах, который может включать самцов бабочек на расстоянии целой мили… Тот же вопрос встает в случае человеческих существ… Каждый мужчина имеет свои предпочтения, и какого-либо из этих элементов, в точности удовлетворяющего его, может быть достаточно для визуального сексуального включения»
Психоаналитики считают, что образ будущего мужского фетиша закладывается уже в самом детстве и зависит от того, какой казалась мальчику мать – первый в его жизни женский объект – в определенном возрасте: «в четыре года, когда он впервые стал интересоваться внешними признаками различных женщин и решил в то время, на какого типа девочке он собирается жениться, или от двенадцати до четырнадцати, когда он ощутил первые волнения взрослой сексуальности»
По мнению психологов, та самая сексуальная акцентуация мужчин в полной мере отражает не только и не столько его эстетический вкус, сколько является своеобразным индикатором его характера. А это, согласитесь, безумно интересная биографическая деталь, бессовестно выдаваемая подсознанием!
Итак, мужчины, для которых бюст является главным атрибутом женской сексуальности, – по своей природе чрезвычайно домашние существа. Женская грудь – символ тихого семейного счастья, уюта и жития-бытия а ля «пирожки-соленья, для малышечек печенья».
Если любовь к женщинам, подобным древнеегипетской богине Гатор, склонившейся над миром под тяжестью гигантского бюста, зародилась в сознании мужчины с изобилующего материнским молоком детства, а не тупо вдолбилась средствами массовой информации, можно без ложной лести говорить о доброте, ласке и заботливости такого мужчины. Они чуть-чуть инфантильны, потому что образ мамы-кормилицы тенью сопровождает все их начинания. В сексе они, как коты: мурлыкание-курлыканье, медленный женский стриптиз, неторопливое «туда-сюда-обратно» и… плотоядный огонёк в глазах.
Вах-вах-вах, женские попки! В отличие от стройных ножек, которых искал да не нашел А. С. Пушкин, эта часть женского тела воспета поэтами гораздо меньше в силу ее интимности. Почему-то многие женщины совершенно ошибочно считают, что как раз эта часть женского тела наименее привлекательна для мужчин. На самом деле все обстоит с точностью наоборот! Женская попка минимум у 60% (!!!) мужчин является предметом тайного или явного обожания. И если ваш мужчина относится к этому большинству, вам несказанно повезло! Ибо… Ибо это мужчины с большой буквы. Им присуще как раз то, что больше всего ценят в представителях сильного пола очаровательные дамочки: рассудительность, здравый ум, практичность и рациональность.
…Когда-то обожатель сладких женских попочек был мааленьким мальчиком. Он не любил вставать рано и спешить в детский сад, зато обожал коллекционировать оловянных солдатиков и, расставив их, представлял себя Суворовым и разрабатывал тактику рукопашного боя. «Сережа, в садик пора! Ну-ка, быстро собирайся!» – в двадцатый раз призывала к порядку мама. «Сейчас! – протяжно зевая, также в двадцатый раз отвечал Сережа, застегивая шортики. «Ну вот, опять из-за тебя опаздываем!» – возмущалась вечно спешащая мама. Сережа догонял мамку, и мамин вид сзади настолько врезался в сознание нерасторопного ребятёнка, что стал для него ничем иным как символом надежности и устойчивости («С мамой не пропадешь – она везде успевает, не в пример мне!») С другой стороны, фиксация взора именно на этой части женского тела стала для будущего мужчины наиболее ярким и выразительным дамским атрибутом.
Охотники за женскими попками, в большинстве случаев, – верные мужья и хорошие хозяева. Прежде чем принять решение, они всё тщательно обдумают. Прежде чем что-то сказать, они промолчат, продумывая мысль.
«Три пары стройных женских ног” всю свою жизнь пытался найти классик. Увы, его попытки не увенчались успехом. Что ж, согласитесь, глупо искать совершенство, если шансов его найти практически нет. Вероятно, именно поэтому истинных романтиков-ценителей красивых женских ножек единицы. Но какие это единицы!!
Вообще говоря, ноги – символ движения и активности. Если мальчику с детства пришлось познать все прелести спартанского воспитания – идём в садик, едем к бабушке, срываемся и несемся в магазин, спешим к маминой портнихе, стрелой летим в салон красоты делать маме прическу, бежим встречать папу с работы, – то фетиш женских ног ему просто обеспечен. Смотрите: мальчик повсюду, как савраска, носился за мамой. Картина маминых ног, высоченных по сравнению с маленьким карапузиком, сфотографировалась подсознанием в разных ракурсах. «Ноги – вот что главное в женщине!» – решает для себя будущий мужчина.
Спешка, повышенная активность… «Делаем ноги!»… Мужчины, акцентирующие своё внимание на дамских ножках, – это без преувеличения люди действия. Они прочно стоят на ногах – удары судьбы им не страшны. Они торопятся и всегда успевают. Они решительны и лишены излишней эмоциональности. В сексе обожатели дамских ножек не будут «распускать сопли» – вы и глазом моргнуть не успеете, как его рука окажется на вашей коленке. Ещё рывок – и ваши стройные ножки в миг оплетут шею ловеласа… «Что это было?!!» – в суматохе поправляя коротенькую юбочку спросите вы уже застёгивающего брюки мужчину. Увы, ваш вопрос так и останется без ответа – ваш новоиспеченный герой-любовник уже спешит по другим делам. «В этой жизни нужно успеть многое!» – вот жизненное кредо этих ловеласов а ля «ураган в штанах».
…Эстетическое и сексуальное восприятие мужчин – суть две разные вещи. Они могут скептически рассматривать фото обнаженной Мадонны и пожимать плечами, дескать, «ну что, кроме очаровательного личика, люди находят в этой кокетке ростом от горшка два вершка?», а потом, прогуливаясь по улицам весенней столицы сворачивать шеи, любуясь на длинноногих девушек. Они могут часами рассматривать очередной номер «Плейбоя», перелистывая одну «глянцевую» девушку за другой, а потом, улыбнувшись своей возлюбленной, сказать: «А всё-таки ты у меня самая красивая! Ни у кого такой классной попки, как у тебя, я не видел!»
Так что если вы, дорогие девушки, на образ фотомодели чуть-чуть по каким-то параметрам не дотягиваете, не огорчайтесь! Вы прекрасны! Это просто проверить – ведь наверняка рядом с Вами есть человек, больше всего на свете ценящий Вашу красоту. Об этом особенно приятно говорить в праздник весны и женского очарования. Любите и будьте любимыми! Очаровывайте и будьте очарованными! Пленяйте и становитесь пленницами любви.
А мужчины… пусть хотя бы в этот праздничный день оторвут свои возбужденные взоры от выразительных прелестей своих возлюбленных и посмотрят в эти, полные любви, женские глаза. Не хочет смотреть в глаза, говорите? Что ж, тогда сделайте себе сногсшибательный макияж и «с чувством, с толком, с расстановкой» продекламируйте крылатую фразу от Евы Герциговой: “Смотрите мне в глаза!.. Я сказала в глаза!”